Две игры подряд с разницей в 4 дня — всё-таки ту мач, хоть и осуществимо. В эти 4 дня ещё, конечно, посыпалось на голову вообще всё, что могло посыпаться, а параллельно надо было работать.
Забавно, что обе игры проходили на одной базе (хоть и в разных корпусах), и в обеих у меня была сильно выражена тема "Артурианы", так совпало))
В противовес прошлогодней игре про сумасшедший дом, в этот раз на игру с похожей тематикой я решила вывезти изначально безнадежную больную, без шанса на выздоровление, неприятного психа без флера романтики, обычно сопровождающего образ сумасшедших (хоть и не думала, что всё зайдет настолько далеко))))). Ну и...переколбасило меня знатно, было круто) Хотя знать, что смерти твоего персонажа обрадовалась большая часть полигона (и даже те, с кем ты непосредственно не контактировала) — с одной стороны, очень тешит игроцкое самолюбие (конфликт не слила, образ отыграла, мвахахаха), с другой — очень больно. Конечно, часть игроков к концу игры уже устала и, возможно, реагировала не очень адекватно, но я-то знаю персонажа изнутри, и у меня за неё болит. Быть злодейкой правда тяжело. Но боли и эмоций бояться — на игры не ездить, так-то) Но вот после игры я пока лучше в огороженной зоне комфорта посижу — на сходочки не пойду и отчетов читать не буду.
tinteite
| понедельник, 27 марта 2017