Интересно, это компьютерная графа или, хоть и по кусочкам, но в живую снимали?...
Презентационный текстАгентство BBDO New York и продакшен MJZ сняли ролик о головокружительном путешествии пинты пива.
Основая идея ролика «Slide»/«Скольжение» заключается в том, что Guinness пьют дерзкие, уверенные в себе люди, к которым пинта пива сама «приходит» в руки в самый удачный момент.
По сюжету бармен в пабе наливает кружку пива Guinness и запускает ее скользить по барной стойке, после чего пинта пива совершает головокружительное путешествие по улицам города, скользя по принципу цепной реакции по окружающим объектам. Скольжение кружки заканчивается в руках сотрудника одного из офисов, который в этот момент, не проработав и недели на новом месте, ведет переговоры со своим начальником о повышении зарплаты всему своему отделу.
Слоган: Fortune favors the bold/Фортуна благоволит уверенным в себе.
отсюда
АПД: А еще мне очень понравилась
идея изукрашивания пакетов для пива^^идея изукрашивания пакетов для пива^^ Даешь изрисованный мир! XD
В Австралии бутылки большего объема продает в серых бумажных пакетах.
Для пива TOOHEYS, были сделаны стильные бумажные пакеты