зелёное сердце
С частью первой, рабочей (биография и предыстория, диагнозы), можно ознакомиться здесь.
Я, конечно, с огромными перерывами писала этот отчёт, постоянно сваливаясь в другие роли. Но это была очень крутая игра, у меня был очень интересный персонаж-челлендж, мне не свойственный, и я очень хотела, чтоб этот отчёт увидел свет хоть когда))
Осторожно, может быть кроваво, неприятно и всё такое — девочка была...сложная))) А ещё в наличии перескакивания лиц повествования, поточность сознания и иллюстрации разного качества ^___^
читать дальше
Бэнг-бэнг, тунц-тунц. День рождения. Чей-то деньрожденя. Рождения-перерождения- варения. Варенье вкусное. Перерождение ягод в варенье, варенья в компот. Или морсик. Но Компот лучше, я всегда это говорила. Выясняется, что это деньражения Миледи. Миледи? Вожак Первой. Прикольно. Социальное неравенство такая забавная штука...Сегодня у тебя есть деньги — завтра у тебя нет денег. Сегодня у тебя есть ручки, завтра у тебя нет ручек. Так вот что мы репетируем в комнате Масок! Это подарочек. Ну надо же, какие заботливые состайники. А да, хотя припоминаю, как мы переписывали "Сон в летнюю ночь".... с какими-то намёками на бывшую любовь Миледи и Пианистом в роли себя-нынешней любови Миледи. Переписывали наспех всей комнатой, но вроде так старались, тааак старались! Надеюсь, она разозлится! Это должно быть так весело! Меня заворачивают в занавеску, как самую королевишную королеву; Говорят, Глазку выдают бумажную симуляцию горшка, и она тут же пихает меня им в бок, чтоб я его хотя бы ощутила, подтверждение реальности горшка.
На месте никого нет, но мы не теряемся. Мы устраиваем танцы, благо мафон Кукушки всегда при нас. Мы Маски, мы умеем пользоваться моментом и делать из всего шоу. Шоу, шоу должно идти всегда. Даже если кто-то упадёт, даже если кто-то умрёт на сцене. Даже лучше, если кто-то умрёт. Разумеется, это буду не я.
Сначала, конечно, речи. Люди не могут без речей, впрочем, мне-то как раз так удобней. Ей что-то дарят, состайники любезно рассказывают мне, что происходит. Про-исходит-ходит-уходит. А потом я слышу звонкий голос Чарли и настораживаюсь — что-то скажет мой начальничек? Или он сейчас не смотрит его глазами? Интересноинтересно, не пресно. Он заявляет Миледи, что её все ненавидят. Я слышу смех и бурные аплодисменты, поддерживаю всяко. Праздник же, ликованье! Голос Миледи не меняется, она со смехом благодарит Чарли. Неплохонеплохо... А вот и наш черёд.
Авария прям молодец, читает с выражением, даже не по слогам как-то умудряется. Я танцую, висну на Пианисте, падаю, ползаю, слышу смех и голоса, комментарии, всё идёт отлично! Потом кричат, что погас свет и меня тянут к выходу, мы бежим по коридору, задыхаясь от смеха. Говорят, Кошак подсуетился сделать нам финал. Ну котик же! Всё ради эффекта!
Потом мы зачем-то возвращаемся в зал, мне суют в руку стакан и кусок торта. Я благодарно улыбаюсь. Я всегда им улыбаюсь. Я научилась. Это мило, это приветливо и позитивно, это вызывает хорошие эмоции и доверие. Это то, что мне нужно. Да и происходящее вокруг неизменно меня радует, что есть то есть.
Твари были очень злы. Говорили зло, пахли зло. Занозу это сильно беспокоит, только временами, правда. Как вспомнит. Она органически не способна сохранять столь тяжкое состояние духа долго. Скольжение в приподнятое настроение каждый раз происходит само собой, впрочем, в таком настрое и думается лучше. Пам-пам. Они сказали, что надо тянуть жребий и тащить к ним того, кто выпадет. Мне в радость им кого-нибудь скормить, но жребий... В последнее время кого-то увозят, кто-то пропадает, она не всех знает, кто-то такой тихий, что его фиг найдёшь... Впрочем... Сегодня Ночь Весны, можно воспользоваться решением Големов. Пары будут распределены ими, никто не заподозрит, увидев её рядом со своей парой, ей её ещё и найдут, и приведут и привяжут за запястья. Да, пусть решат Големы.
Шрам? Шрам-срам-штамм-штамп..меченый...аааа...Помним-помним. Суровый парень, который дал вырезать себе кусок кожи и даже слова не возразил. Задорный весельчак. Апологет спокойствия, довольно странно пахнущий. Ну, могло быть хуже. Бережно храню его кожицу до сих пор.Биологический материал довольно сложно достать. точнее, достать не сложно, бывает сложно идентифицировать. Но сегодня он весь в моих руках. После недолгих слоняний я затаскиваю Шрама в комнату Зверей. Он, кажется, меня неправильно понял. Я беру его за руку. Нет, милый, не бойся, у меня не то настроение. Или бойся.
Я чувствую как, короткие в Доме, сейчас волосы щекочут мне спину. О да, я много времени Тут провела. Я невольно чуть откидываю назад голову — рога тянут, и это прекрасное ощущение. Ладони становится неудобно, потому что в неё впиваются выросшие когти, и я отпускаю руку моего визави. Чувствую как под ногами прогибается влажный мох. С наслаждением вдыхаю Этот воздух. Обожаю!
Мои когти шуршат по его одежде. Проходятся по его лицу, тоже по большей части замотанному в тряпки. Мой сегодняшний объект в пространстве. Тело, которому уже придумано применение. Он молчалив. Это жаль. Хетта любит, когда кричат. Очень любит. Ещё они, бывает, принимаются торговаться. как Кляксочка из Табора. Я иду с ним по лесу и чую — Тварь где-то здесь. Даааа, вот шуршит что-то сбоку и я вижу, да, здесь я почти вижу, это вроде не то обычное зрение, но я вижу суть. Как в Доме я вижу всякое нематериальное, неочевидное. Тварь выбирается Из-Под-Корней. Хетта улыбается, искренне улыбается, Тварь она всегда рада встретить, раскланивается, эта игра ей нравится неимоверно, театральным жестом показывает в сторону ведомого:
-Уплачен ли мой долг?
-Дааа, вполлллнеееее.
-Приятного аппетита, дражайшая.
Я отхожу, облизывая когти. Свежая кровь из его царапин..Мммм...Даже жаль, что весь он целиком достанется Твари. Как я им завидую. Как изыскана их пища, это не просто кишки и кровь, мясо, это всё тоньше, вкуснее... сути, души...По кусочкам, намотать на вилочку...мммм.... Как же хочется попробовать! И им за это ничего не бывает! Им не нужно приспосабливаться и выживать, они просто существуют в своё удовольствие, без оглядки на дурацкий социум, который таким штучкам препятствует.....
Мои размышления прерывает светлячок. Это существо очень забавное, ему не нравится то, что я делаю, и оно такое всё нежное и пушистенькое. Я никогда не спрашивала у Жильца, помнит ли она себя здесь, но это в конце концов ничего не меняет. Я воспитываю её там, она пытается воспитывать меня здесь, хехе. И вот сегодня оно мне тоже говорит, мол, твоё платье стало ещё более красным. Я улыбаюсь, оправляю ещё чуть влажные от чужой крови складки и слегка кланяюсь ему:
-Да. Правда, красиво?
Этот дурачок качает головушкой своей, машет крылышками, да и выторговывает жизнь молчуна за что-то, я уже не слежу за ними. Шшшш. Тихо шуршат осенние листья под сапогами.
Появляется здоровенный паук. Он принадлежит этому месту очень похожим на мой образом, но всё-таки он не Тварь, я их всех знаю. Однако он весьма опасен, поэтому я держусь от него подальше. Мы о чём-то болтаем, и во время разговора я, танцуя, кружу вокруг дерева, чтоб не подходить к нему слишком близко. За пауком приходит девушка.
Она предлагает что-то вытащить из шкатулки, но Хетта привыкла экспериментировать на других, а не на себе, она себя слишком ценит. А паук тоже отказывается. поэтому даже на дистанции опыт не поставишь. Но это может когда-нибудь пригодиться, Хетта запоминает.
Раз-раз, бэнг-бэнг. Шерхан помер? И это не я? Ну правда же не я. Обидно. А Шерхан...Чёрт побери. Я хотела двинуть его в Вожаки Дома...Та бы ещё была заварушка! А тут мне кто-то веселье обломал. Или он сам потонул? Умом он не очень блистал...
Но всё же так красиво выстраивалось! Мы с Гарпией и кружком ведьм подстроили его выигрыш у Бычка, потому дурку, потом я начала втираться ему в доверие...Вот блин. Меня сложно огорчить, но порванные ниточки это оно. Огорчееение. Горечь горчения..
В поисках пищи для размышлений я обращаюсь к своему эйдосу, единственному и бессменному. Мало кто из Масок может похвастаться таким постоянством. Но что поделать, если у людей мне учиться нечему, их можно только использовать, в том числе для получения знаний. Как Мормона, например. Как Гоблина. Как всех вокруг. Всем можно найти дело, если постараться. И я стараюсь. Были ли они при этом моими эйдосами? Хаха, нет, конечно))) Единственный, кого я слушаю — это музыка. Ну и Тварей. Но Твари — это совсем другое.
И тут как по заказу, Авариюшка, воет, что Шерхан был её эйдосом. Я усмехаюсь — вот что бывает, когда выбираешь себе в учителя смертные тельца.
Кто-то просит у меня амулет. Но у меня очередь какая-то, отшиваю с "приди попозже". Придёт — хорошо, подарочек принесёт. Не придёт - ещё лучше, мороки меньше и не надо ему. После года хождения кругами и танцев с подарками я, наконец, осведомилась у Нарцисса, что ему надо. Или он, наконец, соизволил изъясниться? Не помню, не важно. Важно, что заказал он амулетик. Да не простой, а такой, чтоб быть всех сильней. Вольней, крутей. Да не тут, конечно. ну конечно, вот сейчас я побежала. Впрочем. клиенту это говорить необязательно. Сварганила я ему сегодня амулетик честь по чести, по букве. Что никто не сможет его там убить. Конечно, не сможет, потому что амулетик ему путь закроет. Всё по букве, по буковке, как в аптеке, в безопасности ты, мой хороший. А чтобы активировать амулетик, надо ему мне подсобить. Приворожить Миледи. Не говорю ему, конечно, просто вещичку пусть подложит. Схемка, схемка. Бэнг-бэнг.
То ли Нарцисс нахалтурил, то ли просто не сработало, но вроде ничего не произошло. Впрочем, я слышу, как он разглагольствует на открытии бухальника о чём-то возвышенном. Улыбаюсь, иду по стеночке. А у стеночки у нас что? А тросточка нарциссова. Вокруг громко, я тихонько утаскиваю трость. Надо хорошо выполнять задания, стараться как-то, ага.
Авария-Бавария, сударыня-перегарыня, а подарки — не отдарки, не забыла ли ты про мой аттракцион? Не забыла ли ты о своём (твоём? моём?) желании убить Ленту? Убивай, девочка, убивай, моя хорошая. Не забудь, не забудешь, я помогу. Помогу — не забуду. И не забыть помогу) И убить помогу, коли захочешь. Это я с радостью. С превеликой. Танец жизни в моих руках, на носочках. Прекрасное ощущение. Ниточки, танец нитей, дёрг-дёрг.
Сначала нужно поговорить с Феей, потом следующий ход. Ну же, Авария, давай. Дёрг-дёрг.
Я слышу голос Шрама и улыбаясь предлагаю ему продолжить ночь, это же Ночь Весны, и мы должны быть вместе. Но он почему-то огрызается и отказывается.. Смешной. Не чтит традиции.
Я — Хозяин Дома? Ахахаха Х) Нет, конечно, предложение заманчивое, но это сложно использовать. Хватит с меня того, что я сегодня уже согласилась быть вожаком стаи, лишь бы они прекратили этот свой дурацкий спор, уже ставший скучным.Быть на виду? нет уж, я лучше за вашими спинами шёпотом, магией. А это так. нервы пощекотать да на себя мудаков оттянуть, чтоб не было единогласного решения да повеселей. И, конечно, на собраниях вожаков поприсутствовать, чтоб информацию не упустить. Пустиииить. И пустить что-нибудь можно.
Я иду к Стенам. Я легонько касаюсь их пальцами, я их обожаю. Конечно, мне уже давно не надо их трогать, чтоб найти дорогу, просто окружающие не должны забывать, что я беззащитная слепая девочка. Девочка без щита, к которой они идут за защитными амулетиками, хах. бенг-бэнг. Я вывожу на стенах проклятья, просто так, а то чё он, Нарцисс этот, взбесил. не надо меня бесить. надо справляться и делать как я хочу. Но, кажется, перестаралась и валюсь в обмороке прямо в присутствии воспитателей и Зверя. Зверь смешной. Он меня лечить пытался, только не выдерживал долго наших разговоров, сразу на процедуры. А процедуры-дуры. Дуры дурацкие. а чего меня вообще лечить? У меня всё хорошо!
Авария, моя прекрасная полезная девочка, ты помнишь? Она хорошая, славная, полезная, делает многое. многое умеет, не задаёт лишних вопросов, главное - правильно. замотивировать. А Заноза умеет подбирать ключики. И наматывать на них ниточки. Дёрг-дёрг. Ниточки так приятно впиваются в пальцы, натягиваются. Заноза любит чувствовать это натяжение, эту тяжесть и радость от того, что ниточки послушны. Она с деланной заботой разобралась, почему Авария хотела убить Ленту. Не по понятиям. не по понятиям, поддакивала она Аварии. Та пахла гневом, перегаром, сигаретами, обречённостью. Заноза задвигает ей про смерть и про то, что принося смерть, ты сам становишься смертью и невидимым для смерти.
И с Джерри ты мне поможешь. Надо написать поддельное письмо про её наружного братца. Что он умер, например. Или его парализовало. Кто-то, кажется, та же Авария мне рассказывала. что он спортсмен. прекрасно! Представляю эмоции Джерри, когда она его получит! Только надо узнать больше информации и написать. Наша игра в розыгрыши должна перейти на новый уровень, раз уж Джеренька вернулась в Дом. А потом я её убью. Последним фантом. Когда-нибудь. Не сейчас. Сейчас всё самое весёлое только начинается.
Я что-то как-то устала, видимо, слишком много ворожила. Надо поспать. Мне снится сначала большое пространство. Мёртвое, пустое, и огромное. А потом оно сужается и я чувствую вокруг стены. А потом какой-то голос кричит, что мы опоздали на танцы.Танцы это мы любим. На меня надевают какую-то длиннющуууууую юбку, на ощупь такой же тюль, как моя занавеска в нашей пьесе. Тонкая грань, хах.Я слышу голоса других девушек, какой-то тётки. Тётка смешная, бьёт какую-то девчонку, а потом отправляет её мыть посуду. Нас муштруют в танцевальной казарме, и это смешно и так забавно, я всё это делала с лёгкостью пару лет назад на терапии, все эти классические танцы весьма унылы, но это движение. движение-преображение. Потом нас отправляют на бал, мне вручают какую-то книжечку. Танцевать с книгой? Это что-то новенькое, прикольно. Соседки зачитывают мне, что это бальная книжечка, там пишут танцы и кавалеров. А, так кавалеры всё-таки будут? надо устроить хоровод из кавалера и книги, такой перфоманс! Мой кавалер приятно пахнет и хорошо держит ритм, но очень скоро становится трудновато дышать — всё заволакивает дымом. Я даже испугаться не успеваю...
Резко просыпаюсь, кашляя. Вокруг слишком много пространства, засыпала я в тесной стайной комнате. На момент нахлынивает паника — где я ?! Потом я чувствую запах гари и знакомые голоса, запах тоже знакомый. Так. спокойно. кажется, я в холле... какого черта я в холле?! Во рту вкус дыма, я продолжаю кашлять. Говорят, был пожар. как странно. Вот почему мне снился пожар.
Маски в сборе, и тут дверь открывается, в комнату входит запах Аварии, а потом и её радостный голос. Она убила Ленту. Моя девочка. Я растягиваю губы шире. Слышу хлопки ладоней состайников, поздравления. Эх, жаль, не смогла присутствовать. Но это могло вызвать подозрения. И я пью, пью упоение Аварии победой.
![Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений](http://savepic.su/5149855.jpg)
Гондон и Заноза, из прошлого) Гондон застаёт Занозу во Дворе за поеданием...чего-то. Или кого-то.
Новый день и новые развлечения! Впрочем, о старых забывать тоже не стоит. Заноза скачет по кровати, неистово вопя и будя своих состайников. Это ужасно весело! Они пытаются зарыться в мох одеял. Но я неостановима, мвахахахаха! Кошак тем не менее пытается, чуть не получает по зубам в попытке вырваться, да и надолго его не хватает. Мишн посибл! Маски разбужены! Вот и славная Жилец является с пожеланием доброго утра. А что ей остаётся? Её задание на эту неделю — не заговаривать ни с кем, пока не поприветствует свой амулет. Меня, ага. Это самый щедрый амулет, который я кому либо делала, что поделать, славная девчушка. Надеюсь, не прогадает.
Принимаем Глюк в стаю. Я натягиваю на себя покрывало, торжественно достаю дневник учителя. Учитэля-вымучителя. Вон какую толстую тетрадь настрочил. В такие моменты я особенно радуюсь, что слепа и мне не пришлось читать всё это, брайлем-то он не озаботился. По ходу пьесы всё конечно превращается в фарс, как и всегда, торжественность накрывается гомоном перебивающих друг друга голосов. Но эта девонька прижилась, таких немного. И надо подумать, как это можно использовать.
Скучное, скучное утро. Семь бед — у Масок один ответ! У меня осталась нежная нычка от Пианиста. Подарочек - не передарочек. Как раз для такого утра. Мои осознания обостряются, окутывают меня потоком, я сама себе рассказываю о своём могуществе, протягиваю в никуда руки. В никуда — и во всё. И танцую пальцами по нотам. Нотам-нитям Я чувствую ниточки, намотанные на мои пальцы. Внезапная волна жажды деятельности, я иду вниз, нахожу Жильца и тащу её наверх. Выстрелы. я должна её защитить! На кой она мне7! не знаю! ОПАСНОСТЬ!Угол комнаты — самое безопасное место! Живи, Жилец, живи! Постепенно меня отпускает. Неплохо зашло, неплохо.
По выходу наблюдаю в коридоре странное. Я слышу плач Розы, слышу, что Пианист пытается её утешить. Движение, рывок, вспышкой-передача. Шаги Шали. Что это было? Показалось? Шаги Пианиста в сторону комнаты стаи и...моментально смолкшие рыдания Розы. Вот так да. забавно. интересненько. Даже если показалось, разжечь бывает прикольно. Дойду-ка до Пианиста. Может, ополчится на свою крёстную и это в любом случае будет весело.
Чувствую во дворе призрак Пса. Не воняет псиной как в прошлый раз, но это он, Надо воспользоваться моментом. Рядом Глазок и Авария, пытаемся что-то выяснить насчёт его дневника и Хозяина Дома. Проходящий мимо Пианист присоединяется к нашему милому дипломатическому посольству контактёров с миром мёртвых. Пёс говорит, что убил Шерхана, т.к. тот был недостоин быть Хозяином, а потом за какую-то фразу чуть не придушивает Аварию. Я слышу её хрип. эйэй! Она ценный объект, псина! Знакомые методы, кстати. Ты, получается, тоже недостоин был? Впрочем. Конечно, я этого не говорю. Люди ненавидят похожих на себя, это забавно, но факт. Тактак.
Пёс радует нас тем, что мы написали в его поддельном дневнике (подарочек всем искателям) очень много похожего на его реальный дневник, который никто из нас не читал, даже у кого всё в порядке с материальным зрением. Охохо, да мы грёбаные пифии.
Пёс показывает на меня и Глазка как на возможных хозяев. Интересно, это он так льстить пытается? Дёшево, если так. Но дневник найти надо. И желательно раньше Големятни.
Глюк надо инициировать и представить работодателям. Мы с Ланой радостно развлекаемся в четыре руки, тасуем карты, желания, судьбы. Казино всегда в выигрыше, даже когда проигрывает. Лана уходит, но появляется Крупье.
Хетта жадно следит за его работой. И тут девушка в чёрном говорит, что хочет отомстить Джерри. Крупье задумывается. А ведь сделать всё по-настоящему гораздо веселей, чем письмо-подделка! Вот это розыгрыш! Вот это уровень! Хетта скользит за стол к своему учителю и шепчет ему на ушко про брата Джерри и то, что он учится в какой-то спортивной секции. Крупье кивает. Хетта замечает девушку в розовом, которая хлопает доверчивыми глазами. Сделать всё на её глазах, и она ничему не сможет помешать. Бедный беспамятный Прыгунчик... Дёрг-дёрг
Я спрашиваю у Официантки про дневник Пса и...не удерживаюсь от вопроса, как мне стать одной из них. Она говорит, что должно освободиться место... Мне становится грустно - своего маэстро я вряд ли смогу убить, а сам он вряд ли подвинется... Может быть. Когда-нибудь… Хетта умеет ждать.
Я слышу голос Аварии. Месть стала правдой, но письмо-то написать надо всё равно. двойной сюрприз! Теперь даже можно не особо скрывать, что это подделка! Заноза облизывается, представляя эти эмоции, испуг, облегчение и новый взрыв от настоящего письма...Оооо. как это будет вкуууусно! Мы таки пишем письмо, мне кто-то помогает. А то Брайль это как-то совсем палевно. Бэнгбэнг!
Меня цепляет Пианист, хочет поговорить. о чём. милый? Перемешанные воспоминания? Мешают? Мне вообще-то не мешают, но давай поболтаем, это может быть забавно.
Мы разматываем ниточки и ковыряемся в прошлом. Это странно и непонятно зачем. но прикольно. Движение нитей, тянь-тянь. А вот и что-то интересненькое - одно из моих воспоминаний оказывает бесхозным. так кажется поначалу, потому что Пианист всё никак не может вспомнить подарок Мормона. но я вижу только мир духов, и никак не могла бы увидеть цвет этого камня и полоску на нём, это очень странное ощущение - вспоминать те ощущения. которых у тебя не было и никогда быть не могло. Да и не дарил мне Мормон ничего. Кроме знаний и своей смерти, хех. С лёгким удивлением узнаю, что для Пианиста ещё так болезненна тема Мормона. Меня лично использованные мертвецы не колышут совершенно, тем более, что он сам хотел на нас нажиться, но я его обдурила. Бэнг-бэнг. Горсточку таблеточек на горсточку здоровья. кушай, учитель, не обляпайся. Ты кое-чему научил меня, дружить с крутым чуваком из старших было почётно и приятно. но ты зарвался. Ты начал тянуть из меня жизнь и здороветь. Не на ту пасть раззявил. Я вспоминаю, его крики той ночью, его угрозы и предсмертные хрипы. и улыбаюсь. приятно вспомнить. Кажется, это было моё первое убийство человека.
Впрочем. по ходу разговора выясняется, что не я одна........
Пианист сам сказал, что не может нападать первым. По крайней мере, сейчас. И Заноза впивается в него. И ковыряет, ковыряет, ковыряет, как только она может, и за что и получила свою кличку. Она говорит ему, что траванула Мормона тогда. Интересно, что будет? Пианист реагирует как-то слишком спокойно, только жалуется на головную боль. Когда это Занозе мешали чьи-то неудобства и дискомфорт? В конце концов голова Пианиста раскалывается и из неё хлещет воспоминание о том, как она сам приложил руку к смерти Мормона. Забава какая! Ого. Пианист сразу получает много-много очков в личном рейтинге Занозы. Бэнг-бэнг. Они вдвоём тогда сыпали всякое в стаканчик своему учителю, какое совпадение. И что бы не вышло у одного, успешно выгорело у двоих.
Приносят письмо. От матери Занозы. Кого? А, у да, у меня, наверное, тоже должна быть мать, она вроде у всех есть. Она слезливо извиняется и просит прощения за то, что бросила меня 17 лет назад. Как трогательно. Я смеюсь. Что за хрень тянет ко мне руки Оттуда? Нафиг надо! Но это можно использовать. Попросить денег, например, для начала. А потом ездить на этом чувстве вины как угодно. Долго, с оттяжечкой, вытягивая соки.
Пишу ей письмо брайлем, выдавливая точки найденным в комнате использованным шприцем. С помощью Кукушки дублирую «на человеческом», чтоб пожалостливее было — мол, вот, матушка, ты-то брайль не выучила до сих пор, даже ради того, чтобы написать мне письмо, а теперь чужие люди читают наше сокровенное и пишут тебе ответ. Вина, вина, как приятно загонять кого-то в эту кабалу..
Нахожу минутку времени поговорить с Бородой. У него ужасно добрый голос, уже сломавшийся, но всё равно в нём чувствуется всё то же самое.И он совершенно прелестно ведётся на все мои манипуляции до сих пор. Он обещает голосоватть за меня и поговорить с остальной стаей. Отлично. Единогласного решения не будет, просто чудесненько! Пампарам.
Пианист просит сделать ему амулет. Это древо сефирот для убогих и сирот, приплыли. Ну что ж... Я даже уже знаю, что нужно будет, чтобы его активизировать. Запускаю руку в свой гадательный мешочек, вытягиваю тёплый кругляш. Добро пожаловать на Новый Круг, Пианист! ))) Может быть, это новый круг ада, кто знает. Но все мы понимаем, что ты засиделся, а мне не в падлу и подтолкнуть состайника. Бэнгьэнг.
Жилец ослепла. Заноза хмыкает на тему добро пожаловать в мой мир. И совершенно не чувствует своей вины. От глупости никакой амулет не спасёт. И от отсутствия чувства самосохранения тоже. Агага. Ты можешь лепить, а можешь танцевать. Заноза вообще не чует проблемы. Бычок агрится. Заноза не заметила, что опять улыбалась, когда говорила с Жильцом. Что ж, можно поразвлеваться и так. Я говорю вкрадчиво
-Ты сидишь в комнате моей стаи и угрожаешь мне?
А потом резко в обидку и чуть дрожания в голосе:
-не тебе решать, что я чувствую и почему улыбаюсь
Жилец кажется купилась, она вообще за мир-дружбу-жвачку. Ну что ж, неплохо.
Заноза ещё не спит, но делает вид. И внимательно слушает. Ах, не понравились результаты осмотра, говорит Зверь. Вот косяк-то, Заноза на осмотр так и не пришла. И теперь он хочет накормить её какими-то таблетками. Ну-ну. Самое время уйти в шкаф! Заноза делает вид, что ищет, чем запить таблетки, и в накуренном бухальнике ныряет в шкаф, в свою личную Нарнию.
На Изнанке выясняется. что крупье уволился! Вот так так! Заноза чуть не прыгает от восторга, заодно выясняет, что ей нужно, чтобы занять его место и сговаривается с Пианистом-Ловкачом, как провернуть это дельце. Внезапно оказывается, что у них с этим скользким весёлым парнем похожие стремления, только метят они на разные должности. Что ж, просто прекрасно всё складывается!
По возвращении Глазок спрашивает о новостях, но Заноза не говорит ей, что крупье больше нет. зачем ей конкуренция, правильно?)) И всячески отгоняет от Глазка Фею, у которой если есть информация - то, считай, она в громкоговоритель сказана в Кофе.
Твари хотят от них с Пианистом новый дневник, типа псового, только не бумажный, бумажки-фантики-фунтики. А такой чтоб навечно. Вееееечно. Чтобы в казино приходили, а Лабиринта страшились. Это же выгодно! Придумываем с Пианистом выдолбить на камнях во Дворе игру по типу «найди клад», чтоб ребёночек шёл по подсказкам, а в итоге получал одноразовый билетик на Туда. И немедленно приступаем к выполнению задуманного. Первая подсказка, конечно, должна быть в Доме. Комната масок прекрасно подойдёт! Тунц-тунц.
Кто-то из масок задвигает Занозе телегу, что Учитель он здесь, он в Доме. Чего? да даже если так, мне плевать. Чхать мне на учителя и ваши кодексы. Ваша стая - очередная удобная маска. но вслух этого конечно, говорить не стоит. Пусть завязочки держатся. Этим есть кому заняться, вот пусть они и суетятся.
У нас есть два варианта. Точнее. мне рассказали только про один. Но меня не устраивает ни один из них. Может, стать Тварью здесь, а потом в зеркальном лабиринте загадать, чтоб мы остались навсегда в Доме?
Но вскоре выясняется, что Зеркальный Лабирит это развод для дурачков, что ты остаёшься в зеркале со своей мечтой. Интересно, если ты не видишь зеркало,то каким образом оно работает? ладно, я не настолько любопытна.
Пианист выясняет всё про вариант Чарли и красивенно разруливает его, прямо любо-дорого. Вообще, никогда не думала, что Пианист может быть настолько полезен. Быть проводником для Официантки и сливать в казино воспоминания? Вообще, что-то мне подсказывает, что я выдержу и без этого, но ставить эксперименты на себе ещё рано. Начнём с этого. а там посмотрим. Главное. чтобы сейчас получилось. Официантка говорит мне, что я должна достать пять мечт, а Пианист потом должен убить меня и себя. Он, конечно, пытается отвертеться, он ненавидит самоубийц, но что ж милый, давай. Это новый круг. Мы же оба хотим этого. правда?
В доме ко мне подбегает Чарли и я слышу из него голос Купье - а теперь, милая. последний урок - как наебать всех и вовремя свалить. Я киваю. Да, мессир, возможно, когда-нибудь мне надоест игра на вашем месте и я последую этому последнему уроку. Но сейчас у меня иные цели и желания. И я не привыкла себе в них отказывать.
Говорят, что Другого Места больше нет. Четвёртая заперлась, и Бороду я найти не могу. Мы с Пианистом прыгаем. Но нас вышвыривает обратно. Ублюдочные Големы таки обставили нас и заперли Изнанку. надурив Тварей, навешав им какой-то лапши на уши! Красавчики. Ладно же.
![Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений](http://savepic.ru/8056898.jpg)
Заноза и Миледи. Фото с игры.
Миледи оказывается не совсем никчёмной куклой и почему-то соглашается отвести нас в лабиринт.Под вопли врывающегося в Дом ОМОНА мы скользим в никуда.
Миледи оставляет нас у ворот, и нас встречает Шрам. Говорит, он Страж. Я немного напрягаюсь, но он уже столько фигни натворил за прошедшее время - то на Миледи с ножом бросится, то ещё на кого, то ещё что учудит, что не удивлюсь. если он уже пылает ко мне любовию. Некоторых такие штуки привлекают. Гондон вон попался как-то, и ничего. и к батарее его привязывала, и кровь пускала. Но стараюсь держаться начеку, И не зря - когда Шрам кидается на нас с ножом, ранить у него получается только Пианиста, его рука моментально исчезает из моей и я перестаю чувствовать его присутствие, зато чудесно чувствую боль от его раны. Я не без труда забарываю Шрама, меня спасает только то, что он первым ударил Пианиста, и у меня было время, но он...снова здесь?! дрянь гребучая. неубиваемый страж. Он, плюясь, кричит что-то о том, что мы Тваревы слуги и он не пустит нас в Лабиринт. Я мило улыбаюсь, эк слухами быстро всё разрастается, как сорняками, вот у тварей уже сонмн слуг. Делать мне здесь больше нечего, надо убивать Шрама в Доме, раз так, поэтому снова отправляюсь туда. В доме прячемся с кысем, Жильцом и ещё кем-то у балкона, но боль в животе не даёт мне сосредоточиться и анализировать ситуацию. Напускаю на себя свой самый виктимный вид и медленно по стеночке иду в Дом. Там и правда какие-то незнакомые голоса, но в Могильнике я нахожу Пианиста, ура! Это его живот болит у меня и надо проследить, чтоб его нормально так подлечили.
Мы пытаемся натравить Фею на Шрама, она сильна, очень сильна. И не сечёт. Это мы забыли. Пам-пам. И треплива. Страшное сочетание, в нашем случае — фатальное. И вот уже о наших планах знает Кошак, унёсшийся, делать доклад об этом Перу, и полДома знает тоже. Класс. Никогда. никогда я так не лажала. Нельзя, никогда нельзя торопиться.
Мы запираемся в комнате с Пером и Глазком. На заявление о том, что я скармливаю Тварям детей делаю удивлённое лицо. Ничего себе разговорчики в Доме. И нас прямо вот хотят убить, а мы тут короче ещё и мировое зло?! Всегда всё отрицай, отрицай и оскорбляйся - это я давно усвоила, никогда не подводило. Мы с Пианистом, не сговариваясь, гнём одинаковую линию. И даже смеёмся в унисон. Это и правда дико забавно.
Кажется, нам удаётся убедить Перо, что мы не такие страшные, или она только делает вид, что верит нам. Просит некоторое время не выходить и комнаты. Ну что ты, конечно, всё ради спокойствия в Доме..
Когда Перо уходит, Глазок говорит, делайте что хотите, только стае не вредите. О нет. Заноза никогда не гадит там, где живёт, этот урок она знает назубок. Глазок смогла меня удивить. Может, работа Там всё-таки накладывает отпечаток на всех, и мои состайники ближе мне, чем я думала?
Ещё утром Зверь объявил о какой-то коллективной медитации. Тошнилово. Вы мерзкие взрослые и мечты ваши скучные, что за дебилизм? "Мы все соберёмся, помечтаем и всё станет хорошо!". А чем тебе плохо, милый?! Всё вообще и так хорошо же! И вот время пришло, народ собирается в столовой. Мы с Пианистом держимся за руки. Я слышу присутствующих и вижу тех, что уже не здесь. И странное дерево, обвешанное всяким. Вижу крылья светлячка. И тут начинается какой-то праздник сиропа. Все говорят какие-то благодарности и признаются в любви. Чего? Да вы нас сегодня убить хотели? Да вы себя сами ненавидите. Всё происходящее вызывает у меня недоумение.
А потом начинается забавное. Гондон кипишует, что-то кричит, его выводят. Заноза отгоняет от него всех этих дурных девокк, приобнимает за плечи. гладит по щеке и понимает, что лицо и руки у него в крови, и он ведёт хорошие, правильные речи. Только палиться не надо, милый. Я тебя всему научу, только успокойся, всё хорошо. Ты будешь как я. Ты будешь помогать мне. Только дай своей крёстной разобраться с текущими проблемами. Бэнгбэнг.
А в столовке все растекаются, растекаются плавленым сахаром, что даже Занозе становится тревожненько. А потом она чувствует - с Изнанкой, её родной Изнанкой что-то не то. Она слышит голоса умирающих тварей. Эти грёбаные мечты работают, работают, мать их, Лес становится светлее, бабочки, трава...НЕТ! Страхи сильнее, всё поганое в вас сильнее. Я вас сильнее! Я не позволю вам вот так взять и разрушить _мою_ мечту. Нет, уже _НАШУ_ мечту.
-Вещь! У тебя есть вещь! Помнишь? Та, у Глазка в коробке! Куда ты запечатал негативное. Агрессию, злобу. Тащи сюда! Это и подарим!
-Да, и я расскажу, я всё им расскажу
-О, братец. мне тоже есть, что сказать.
Мы сами не заметили, как начали называть друг друга братом и сестрой
И я пью, пью этот яд, сочащийся из слов Пианиста и всех вокруг. Гнилые, гнилые. вы никуда не денетесь, даже если польёте себя сладким розовым сиропом с головы до ног, ваше нутро всегда будет разъедать вас и горчить на губах. Нас быстро обступают, и я понимаю, что они могут нам помешать, поэтому тяну Пианиста к выходу, мы бежим по коридору, как пару дней назад, и снова шалость удалась, только радости ещё больше. Я отталкиваю кого-то со своего пути и мы запираемся в комнате Шестой. Туда тут же начинают стучать. Пианист суёт мне в руку ключ....
В Лесу приторно пахнет цветами, Хетта для успокоения проходится пальцами по собственному платью — кажется, оно потяжелело, от него сильнее пахнет кровью. наверное, ещё пропиталось, прекрасно... Но мы находим Тварей и тут я понимаю, какой жертвы они от меня требуют...
Самоубийство. Невозможно. Нельзя! Но пути назад нет. Там уже все двери закрыты и возвращаться с теми же силами просто глупо. Нужно позволить себя убить. И только ему она может разрешить это сделать. Поэтому Хетта раскидывает руки - "Убей же меня, брат мой". И падает на хрусткие листья с мыслью о том, что он сейчас предаст. Или что Твари обманули.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/5/125507/82077967.jpg)
Первым приходит движение. Конечно, движение. Рукой-по листьям, по мху. Твари приветствуют её. Приветствуют ИХ, кружат вокруг нас радостно, и мы кружимся сами, и Лес вокруг становится темнее. И с этим приветствием своей смены они уходят с обещанием вернуться с нашей помощью. Да! Неужели! Её мечта сбылась! Хетта чувствует себя совершенно по-новому. Она улыбается названному брату, который стал кровным, и чувствует его как себя.
По возвращении в Дом их ждёт пытающийся убить Пианиста Ёж и оооочень напряжённые Големы. Но это даже весело! Напряжение, охота, мнимая опасность! Вряд ли они смогут сделать нам что-то теперь, но некоторое время об их недовольное шипение можно будет поразвлекаться!))) Вот на нас уже кто-то нападает, но мы просто прыгаем на Изнанку и тут же выходим в соседней комнате. Пить изумление. Пить страх, пить ненависть! Даааа! Мы аккуратно садимся по сторонам от Мора. Над ухом Заноза слышит тяжелое и напряженное дыхание Кошака. Чтоб побесить их ещё разочек, мы утаскиваем Мора прямо у них на глазах.
Разговор с Мором в Лесу стелется как по маслу. Масляные реки, сметанные берега. Кружить вдвоём гораздо интересней. Мор мямлит что-то про то, что не он сам, его заставили, он неволен. Мы тут же начинаем торговать ему свободу. Он обещает подумать. Первым клиентам нового предприятия скидка!
Ночь была настолько будоражащей, что Заноза с Пианистом так и не легли спать, слегка пообсуждав вероятность того, что состайники попробуют их прирезать во сне. Или не состайники. Но об этом можно подумать и потом. Сегодня- упоение! А там...всё будет как всегда — лёгкие улыбки, непринуждённость. И пусть их сейчас боятся и сторонятся. Эти уйдут из Дома, придут новенькие и новая игра. И дай мне руку, брат, теперь наша очередь устанавливать правила игры. Мы будем играть и танцевать вечно. И ещё немного. Бэнг-бэнг, тунц-тунц.
![Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений](http://savepic.su/5360900.jpg)
Я, конечно, с огромными перерывами писала этот отчёт, постоянно сваливаясь в другие роли. Но это была очень крутая игра, у меня был очень интересный персонаж-челлендж, мне не свойственный, и я очень хотела, чтоб этот отчёт увидел свет хоть когда))
Осторожно, может быть кроваво, неприятно и всё такое — девочка была...сложная))) А ещё в наличии перескакивания лиц повествования, поточность сознания и иллюстрации разного качества ^___^
читать дальше
Бэнг-бэнг, тунц-тунц. День рождения. Чей-то деньрожденя. Рождения-перерождения- варения. Варенье вкусное. Перерождение ягод в варенье, варенья в компот. Или морсик. Но Компот лучше, я всегда это говорила. Выясняется, что это деньражения Миледи. Миледи? Вожак Первой. Прикольно. Социальное неравенство такая забавная штука...Сегодня у тебя есть деньги — завтра у тебя нет денег. Сегодня у тебя есть ручки, завтра у тебя нет ручек. Так вот что мы репетируем в комнате Масок! Это подарочек. Ну надо же, какие заботливые состайники. А да, хотя припоминаю, как мы переписывали "Сон в летнюю ночь".... с какими-то намёками на бывшую любовь Миледи и Пианистом в роли себя-нынешней любови Миледи. Переписывали наспех всей комнатой, но вроде так старались, тааак старались! Надеюсь, она разозлится! Это должно быть так весело! Меня заворачивают в занавеску, как самую королевишную королеву; Говорят, Глазку выдают бумажную симуляцию горшка, и она тут же пихает меня им в бок, чтоб я его хотя бы ощутила, подтверждение реальности горшка.
На месте никого нет, но мы не теряемся. Мы устраиваем танцы, благо мафон Кукушки всегда при нас. Мы Маски, мы умеем пользоваться моментом и делать из всего шоу. Шоу, шоу должно идти всегда. Даже если кто-то упадёт, даже если кто-то умрёт на сцене. Даже лучше, если кто-то умрёт. Разумеется, это буду не я.
Сначала, конечно, речи. Люди не могут без речей, впрочем, мне-то как раз так удобней. Ей что-то дарят, состайники любезно рассказывают мне, что происходит. Про-исходит-ходит-уходит. А потом я слышу звонкий голос Чарли и настораживаюсь — что-то скажет мой начальничек? Или он сейчас не смотрит его глазами? Интересноинтересно, не пресно. Он заявляет Миледи, что её все ненавидят. Я слышу смех и бурные аплодисменты, поддерживаю всяко. Праздник же, ликованье! Голос Миледи не меняется, она со смехом благодарит Чарли. Неплохонеплохо... А вот и наш черёд.
Авария прям молодец, читает с выражением, даже не по слогам как-то умудряется. Я танцую, висну на Пианисте, падаю, ползаю, слышу смех и голоса, комментарии, всё идёт отлично! Потом кричат, что погас свет и меня тянут к выходу, мы бежим по коридору, задыхаясь от смеха. Говорят, Кошак подсуетился сделать нам финал. Ну котик же! Всё ради эффекта!
Потом мы зачем-то возвращаемся в зал, мне суют в руку стакан и кусок торта. Я благодарно улыбаюсь. Я всегда им улыбаюсь. Я научилась. Это мило, это приветливо и позитивно, это вызывает хорошие эмоции и доверие. Это то, что мне нужно. Да и происходящее вокруг неизменно меня радует, что есть то есть.
Твари были очень злы. Говорили зло, пахли зло. Занозу это сильно беспокоит, только временами, правда. Как вспомнит. Она органически не способна сохранять столь тяжкое состояние духа долго. Скольжение в приподнятое настроение каждый раз происходит само собой, впрочем, в таком настрое и думается лучше. Пам-пам. Они сказали, что надо тянуть жребий и тащить к ним того, кто выпадет. Мне в радость им кого-нибудь скормить, но жребий... В последнее время кого-то увозят, кто-то пропадает, она не всех знает, кто-то такой тихий, что его фиг найдёшь... Впрочем... Сегодня Ночь Весны, можно воспользоваться решением Големов. Пары будут распределены ими, никто не заподозрит, увидев её рядом со своей парой, ей её ещё и найдут, и приведут и привяжут за запястья. Да, пусть решат Големы.
Шрам? Шрам-срам-штамм-штамп..меченый...аааа...Помним-помним. Суровый парень, который дал вырезать себе кусок кожи и даже слова не возразил. Задорный весельчак. Апологет спокойствия, довольно странно пахнущий. Ну, могло быть хуже. Бережно храню его кожицу до сих пор.Биологический материал довольно сложно достать. точнее, достать не сложно, бывает сложно идентифицировать. Но сегодня он весь в моих руках. После недолгих слоняний я затаскиваю Шрама в комнату Зверей. Он, кажется, меня неправильно понял. Я беру его за руку. Нет, милый, не бойся, у меня не то настроение. Или бойся.
Я чувствую как, короткие в Доме, сейчас волосы щекочут мне спину. О да, я много времени Тут провела. Я невольно чуть откидываю назад голову — рога тянут, и это прекрасное ощущение. Ладони становится неудобно, потому что в неё впиваются выросшие когти, и я отпускаю руку моего визави. Чувствую как под ногами прогибается влажный мох. С наслаждением вдыхаю Этот воздух. Обожаю!
Мои когти шуршат по его одежде. Проходятся по его лицу, тоже по большей части замотанному в тряпки. Мой сегодняшний объект в пространстве. Тело, которому уже придумано применение. Он молчалив. Это жаль. Хетта любит, когда кричат. Очень любит. Ещё они, бывает, принимаются торговаться. как Кляксочка из Табора. Я иду с ним по лесу и чую — Тварь где-то здесь. Даааа, вот шуршит что-то сбоку и я вижу, да, здесь я почти вижу, это вроде не то обычное зрение, но я вижу суть. Как в Доме я вижу всякое нематериальное, неочевидное. Тварь выбирается Из-Под-Корней. Хетта улыбается, искренне улыбается, Тварь она всегда рада встретить, раскланивается, эта игра ей нравится неимоверно, театральным жестом показывает в сторону ведомого:
-Уплачен ли мой долг?
-Дааа, вполлллнеееее.
-Приятного аппетита, дражайшая.
Я отхожу, облизывая когти. Свежая кровь из его царапин..Мммм...Даже жаль, что весь он целиком достанется Твари. Как я им завидую. Как изыскана их пища, это не просто кишки и кровь, мясо, это всё тоньше, вкуснее... сути, души...По кусочкам, намотать на вилочку...мммм.... Как же хочется попробовать! И им за это ничего не бывает! Им не нужно приспосабливаться и выживать, они просто существуют в своё удовольствие, без оглядки на дурацкий социум, который таким штучкам препятствует.....
Мои размышления прерывает светлячок. Это существо очень забавное, ему не нравится то, что я делаю, и оно такое всё нежное и пушистенькое. Я никогда не спрашивала у Жильца, помнит ли она себя здесь, но это в конце концов ничего не меняет. Я воспитываю её там, она пытается воспитывать меня здесь, хехе. И вот сегодня оно мне тоже говорит, мол, твоё платье стало ещё более красным. Я улыбаюсь, оправляю ещё чуть влажные от чужой крови складки и слегка кланяюсь ему:
-Да. Правда, красиво?
Этот дурачок качает головушкой своей, машет крылышками, да и выторговывает жизнь молчуна за что-то, я уже не слежу за ними. Шшшш. Тихо шуршат осенние листья под сапогами.
Появляется здоровенный паук. Он принадлежит этому месту очень похожим на мой образом, но всё-таки он не Тварь, я их всех знаю. Однако он весьма опасен, поэтому я держусь от него подальше. Мы о чём-то болтаем, и во время разговора я, танцуя, кружу вокруг дерева, чтоб не подходить к нему слишком близко. За пауком приходит девушка.
Она предлагает что-то вытащить из шкатулки, но Хетта привыкла экспериментировать на других, а не на себе, она себя слишком ценит. А паук тоже отказывается. поэтому даже на дистанции опыт не поставишь. Но это может когда-нибудь пригодиться, Хетта запоминает.
Раз-раз, бэнг-бэнг. Шерхан помер? И это не я? Ну правда же не я. Обидно. А Шерхан...Чёрт побери. Я хотела двинуть его в Вожаки Дома...Та бы ещё была заварушка! А тут мне кто-то веселье обломал. Или он сам потонул? Умом он не очень блистал...
Но всё же так красиво выстраивалось! Мы с Гарпией и кружком ведьм подстроили его выигрыш у Бычка, потому дурку, потом я начала втираться ему в доверие...Вот блин. Меня сложно огорчить, но порванные ниточки это оно. Огорчееение. Горечь горчения..
В поисках пищи для размышлений я обращаюсь к своему эйдосу, единственному и бессменному. Мало кто из Масок может похвастаться таким постоянством. Но что поделать, если у людей мне учиться нечему, их можно только использовать, в том числе для получения знаний. Как Мормона, например. Как Гоблина. Как всех вокруг. Всем можно найти дело, если постараться. И я стараюсь. Были ли они при этом моими эйдосами? Хаха, нет, конечно))) Единственный, кого я слушаю — это музыка. Ну и Тварей. Но Твари — это совсем другое.
И тут как по заказу, Авариюшка, воет, что Шерхан был её эйдосом. Я усмехаюсь — вот что бывает, когда выбираешь себе в учителя смертные тельца.
Кто-то просит у меня амулет. Но у меня очередь какая-то, отшиваю с "приди попозже". Придёт — хорошо, подарочек принесёт. Не придёт - ещё лучше, мороки меньше и не надо ему. После года хождения кругами и танцев с подарками я, наконец, осведомилась у Нарцисса, что ему надо. Или он, наконец, соизволил изъясниться? Не помню, не важно. Важно, что заказал он амулетик. Да не простой, а такой, чтоб быть всех сильней. Вольней, крутей. Да не тут, конечно. ну конечно, вот сейчас я побежала. Впрочем. клиенту это говорить необязательно. Сварганила я ему сегодня амулетик честь по чести, по букве. Что никто не сможет его там убить. Конечно, не сможет, потому что амулетик ему путь закроет. Всё по букве, по буковке, как в аптеке, в безопасности ты, мой хороший. А чтобы активировать амулетик, надо ему мне подсобить. Приворожить Миледи. Не говорю ему, конечно, просто вещичку пусть подложит. Схемка, схемка. Бэнг-бэнг.
То ли Нарцисс нахалтурил, то ли просто не сработало, но вроде ничего не произошло. Впрочем, я слышу, как он разглагольствует на открытии бухальника о чём-то возвышенном. Улыбаюсь, иду по стеночке. А у стеночки у нас что? А тросточка нарциссова. Вокруг громко, я тихонько утаскиваю трость. Надо хорошо выполнять задания, стараться как-то, ага.
Авария-Бавария, сударыня-перегарыня, а подарки — не отдарки, не забыла ли ты про мой аттракцион? Не забыла ли ты о своём (твоём? моём?) желании убить Ленту? Убивай, девочка, убивай, моя хорошая. Не забудь, не забудешь, я помогу. Помогу — не забуду. И не забыть помогу) И убить помогу, коли захочешь. Это я с радостью. С превеликой. Танец жизни в моих руках, на носочках. Прекрасное ощущение. Ниточки, танец нитей, дёрг-дёрг.
Сначала нужно поговорить с Феей, потом следующий ход. Ну же, Авария, давай. Дёрг-дёрг.
Я слышу голос Шрама и улыбаясь предлагаю ему продолжить ночь, это же Ночь Весны, и мы должны быть вместе. Но он почему-то огрызается и отказывается.. Смешной. Не чтит традиции.
Я — Хозяин Дома? Ахахаха Х) Нет, конечно, предложение заманчивое, но это сложно использовать. Хватит с меня того, что я сегодня уже согласилась быть вожаком стаи, лишь бы они прекратили этот свой дурацкий спор, уже ставший скучным.Быть на виду? нет уж, я лучше за вашими спинами шёпотом, магией. А это так. нервы пощекотать да на себя мудаков оттянуть, чтоб не было единогласного решения да повеселей. И, конечно, на собраниях вожаков поприсутствовать, чтоб информацию не упустить. Пустиииить. И пустить что-нибудь можно.
Я иду к Стенам. Я легонько касаюсь их пальцами, я их обожаю. Конечно, мне уже давно не надо их трогать, чтоб найти дорогу, просто окружающие не должны забывать, что я беззащитная слепая девочка. Девочка без щита, к которой они идут за защитными амулетиками, хах. бенг-бэнг. Я вывожу на стенах проклятья, просто так, а то чё он, Нарцисс этот, взбесил. не надо меня бесить. надо справляться и делать как я хочу. Но, кажется, перестаралась и валюсь в обмороке прямо в присутствии воспитателей и Зверя. Зверь смешной. Он меня лечить пытался, только не выдерживал долго наших разговоров, сразу на процедуры. А процедуры-дуры. Дуры дурацкие. а чего меня вообще лечить? У меня всё хорошо!
Авария, моя прекрасная полезная девочка, ты помнишь? Она хорошая, славная, полезная, делает многое. многое умеет, не задаёт лишних вопросов, главное - правильно. замотивировать. А Заноза умеет подбирать ключики. И наматывать на них ниточки. Дёрг-дёрг. Ниточки так приятно впиваются в пальцы, натягиваются. Заноза любит чувствовать это натяжение, эту тяжесть и радость от того, что ниточки послушны. Она с деланной заботой разобралась, почему Авария хотела убить Ленту. Не по понятиям. не по понятиям, поддакивала она Аварии. Та пахла гневом, перегаром, сигаретами, обречённостью. Заноза задвигает ей про смерть и про то, что принося смерть, ты сам становишься смертью и невидимым для смерти.
И с Джерри ты мне поможешь. Надо написать поддельное письмо про её наружного братца. Что он умер, например. Или его парализовало. Кто-то, кажется, та же Авария мне рассказывала. что он спортсмен. прекрасно! Представляю эмоции Джерри, когда она его получит! Только надо узнать больше информации и написать. Наша игра в розыгрыши должна перейти на новый уровень, раз уж Джеренька вернулась в Дом. А потом я её убью. Последним фантом. Когда-нибудь. Не сейчас. Сейчас всё самое весёлое только начинается.
Я что-то как-то устала, видимо, слишком много ворожила. Надо поспать. Мне снится сначала большое пространство. Мёртвое, пустое, и огромное. А потом оно сужается и я чувствую вокруг стены. А потом какой-то голос кричит, что мы опоздали на танцы.Танцы это мы любим. На меня надевают какую-то длиннющуууууую юбку, на ощупь такой же тюль, как моя занавеска в нашей пьесе. Тонкая грань, хах.Я слышу голоса других девушек, какой-то тётки. Тётка смешная, бьёт какую-то девчонку, а потом отправляет её мыть посуду. Нас муштруют в танцевальной казарме, и это смешно и так забавно, я всё это делала с лёгкостью пару лет назад на терапии, все эти классические танцы весьма унылы, но это движение. движение-преображение. Потом нас отправляют на бал, мне вручают какую-то книжечку. Танцевать с книгой? Это что-то новенькое, прикольно. Соседки зачитывают мне, что это бальная книжечка, там пишут танцы и кавалеров. А, так кавалеры всё-таки будут? надо устроить хоровод из кавалера и книги, такой перфоманс! Мой кавалер приятно пахнет и хорошо держит ритм, но очень скоро становится трудновато дышать — всё заволакивает дымом. Я даже испугаться не успеваю...
Резко просыпаюсь, кашляя. Вокруг слишком много пространства, засыпала я в тесной стайной комнате. На момент нахлынивает паника — где я ?! Потом я чувствую запах гари и знакомые голоса, запах тоже знакомый. Так. спокойно. кажется, я в холле... какого черта я в холле?! Во рту вкус дыма, я продолжаю кашлять. Говорят, был пожар. как странно. Вот почему мне снился пожар.
Маски в сборе, и тут дверь открывается, в комнату входит запах Аварии, а потом и её радостный голос. Она убила Ленту. Моя девочка. Я растягиваю губы шире. Слышу хлопки ладоней состайников, поздравления. Эх, жаль, не смогла присутствовать. Но это могло вызвать подозрения. И я пью, пью упоение Аварии победой.
![Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений](http://savepic.su/5149855.jpg)
Гондон и Заноза, из прошлого) Гондон застаёт Занозу во Дворе за поеданием...чего-то. Или кого-то.
Новый день и новые развлечения! Впрочем, о старых забывать тоже не стоит. Заноза скачет по кровати, неистово вопя и будя своих состайников. Это ужасно весело! Они пытаются зарыться в мох одеял. Но я неостановима, мвахахахаха! Кошак тем не менее пытается, чуть не получает по зубам в попытке вырваться, да и надолго его не хватает. Мишн посибл! Маски разбужены! Вот и славная Жилец является с пожеланием доброго утра. А что ей остаётся? Её задание на эту неделю — не заговаривать ни с кем, пока не поприветствует свой амулет. Меня, ага. Это самый щедрый амулет, который я кому либо делала, что поделать, славная девчушка. Надеюсь, не прогадает.
Принимаем Глюк в стаю. Я натягиваю на себя покрывало, торжественно достаю дневник учителя. Учитэля-вымучителя. Вон какую толстую тетрадь настрочил. В такие моменты я особенно радуюсь, что слепа и мне не пришлось читать всё это, брайлем-то он не озаботился. По ходу пьесы всё конечно превращается в фарс, как и всегда, торжественность накрывается гомоном перебивающих друг друга голосов. Но эта девонька прижилась, таких немного. И надо подумать, как это можно использовать.
Скучное, скучное утро. Семь бед — у Масок один ответ! У меня осталась нежная нычка от Пианиста. Подарочек - не передарочек. Как раз для такого утра. Мои осознания обостряются, окутывают меня потоком, я сама себе рассказываю о своём могуществе, протягиваю в никуда руки. В никуда — и во всё. И танцую пальцами по нотам. Нотам-нитям Я чувствую ниточки, намотанные на мои пальцы. Внезапная волна жажды деятельности, я иду вниз, нахожу Жильца и тащу её наверх. Выстрелы. я должна её защитить! На кой она мне7! не знаю! ОПАСНОСТЬ!Угол комнаты — самое безопасное место! Живи, Жилец, живи! Постепенно меня отпускает. Неплохо зашло, неплохо.
По выходу наблюдаю в коридоре странное. Я слышу плач Розы, слышу, что Пианист пытается её утешить. Движение, рывок, вспышкой-передача. Шаги Шали. Что это было? Показалось? Шаги Пианиста в сторону комнаты стаи и...моментально смолкшие рыдания Розы. Вот так да. забавно. интересненько. Даже если показалось, разжечь бывает прикольно. Дойду-ка до Пианиста. Может, ополчится на свою крёстную и это в любом случае будет весело.
Чувствую во дворе призрак Пса. Не воняет псиной как в прошлый раз, но это он, Надо воспользоваться моментом. Рядом Глазок и Авария, пытаемся что-то выяснить насчёт его дневника и Хозяина Дома. Проходящий мимо Пианист присоединяется к нашему милому дипломатическому посольству контактёров с миром мёртвых. Пёс говорит, что убил Шерхана, т.к. тот был недостоин быть Хозяином, а потом за какую-то фразу чуть не придушивает Аварию. Я слышу её хрип. эйэй! Она ценный объект, псина! Знакомые методы, кстати. Ты, получается, тоже недостоин был? Впрочем. Конечно, я этого не говорю. Люди ненавидят похожих на себя, это забавно, но факт. Тактак.
Пёс радует нас тем, что мы написали в его поддельном дневнике (подарочек всем искателям) очень много похожего на его реальный дневник, который никто из нас не читал, даже у кого всё в порядке с материальным зрением. Охохо, да мы грёбаные пифии.
Пёс показывает на меня и Глазка как на возможных хозяев. Интересно, это он так льстить пытается? Дёшево, если так. Но дневник найти надо. И желательно раньше Големятни.
Глюк надо инициировать и представить работодателям. Мы с Ланой радостно развлекаемся в четыре руки, тасуем карты, желания, судьбы. Казино всегда в выигрыше, даже когда проигрывает. Лана уходит, но появляется Крупье.
Хетта жадно следит за его работой. И тут девушка в чёрном говорит, что хочет отомстить Джерри. Крупье задумывается. А ведь сделать всё по-настоящему гораздо веселей, чем письмо-подделка! Вот это розыгрыш! Вот это уровень! Хетта скользит за стол к своему учителю и шепчет ему на ушко про брата Джерри и то, что он учится в какой-то спортивной секции. Крупье кивает. Хетта замечает девушку в розовом, которая хлопает доверчивыми глазами. Сделать всё на её глазах, и она ничему не сможет помешать. Бедный беспамятный Прыгунчик... Дёрг-дёрг
Я спрашиваю у Официантки про дневник Пса и...не удерживаюсь от вопроса, как мне стать одной из них. Она говорит, что должно освободиться место... Мне становится грустно - своего маэстро я вряд ли смогу убить, а сам он вряд ли подвинется... Может быть. Когда-нибудь… Хетта умеет ждать.
Я слышу голос Аварии. Месть стала правдой, но письмо-то написать надо всё равно. двойной сюрприз! Теперь даже можно не особо скрывать, что это подделка! Заноза облизывается, представляя эти эмоции, испуг, облегчение и новый взрыв от настоящего письма...Оооо. как это будет вкуууусно! Мы таки пишем письмо, мне кто-то помогает. А то Брайль это как-то совсем палевно. Бэнгбэнг!
Меня цепляет Пианист, хочет поговорить. о чём. милый? Перемешанные воспоминания? Мешают? Мне вообще-то не мешают, но давай поболтаем, это может быть забавно.
Мы разматываем ниточки и ковыряемся в прошлом. Это странно и непонятно зачем. но прикольно. Движение нитей, тянь-тянь. А вот и что-то интересненькое - одно из моих воспоминаний оказывает бесхозным. так кажется поначалу, потому что Пианист всё никак не может вспомнить подарок Мормона. но я вижу только мир духов, и никак не могла бы увидеть цвет этого камня и полоску на нём, это очень странное ощущение - вспоминать те ощущения. которых у тебя не было и никогда быть не могло. Да и не дарил мне Мормон ничего. Кроме знаний и своей смерти, хех. С лёгким удивлением узнаю, что для Пианиста ещё так болезненна тема Мормона. Меня лично использованные мертвецы не колышут совершенно, тем более, что он сам хотел на нас нажиться, но я его обдурила. Бэнг-бэнг. Горсточку таблеточек на горсточку здоровья. кушай, учитель, не обляпайся. Ты кое-чему научил меня, дружить с крутым чуваком из старших было почётно и приятно. но ты зарвался. Ты начал тянуть из меня жизнь и здороветь. Не на ту пасть раззявил. Я вспоминаю, его крики той ночью, его угрозы и предсмертные хрипы. и улыбаюсь. приятно вспомнить. Кажется, это было моё первое убийство человека.
Впрочем. по ходу разговора выясняется, что не я одна........
Пианист сам сказал, что не может нападать первым. По крайней мере, сейчас. И Заноза впивается в него. И ковыряет, ковыряет, ковыряет, как только она может, и за что и получила свою кличку. Она говорит ему, что траванула Мормона тогда. Интересно, что будет? Пианист реагирует как-то слишком спокойно, только жалуется на головную боль. Когда это Занозе мешали чьи-то неудобства и дискомфорт? В конце концов голова Пианиста раскалывается и из неё хлещет воспоминание о том, как она сам приложил руку к смерти Мормона. Забава какая! Ого. Пианист сразу получает много-много очков в личном рейтинге Занозы. Бэнг-бэнг. Они вдвоём тогда сыпали всякое в стаканчик своему учителю, какое совпадение. И что бы не вышло у одного, успешно выгорело у двоих.
Приносят письмо. От матери Занозы. Кого? А, у да, у меня, наверное, тоже должна быть мать, она вроде у всех есть. Она слезливо извиняется и просит прощения за то, что бросила меня 17 лет назад. Как трогательно. Я смеюсь. Что за хрень тянет ко мне руки Оттуда? Нафиг надо! Но это можно использовать. Попросить денег, например, для начала. А потом ездить на этом чувстве вины как угодно. Долго, с оттяжечкой, вытягивая соки.
Пишу ей письмо брайлем, выдавливая точки найденным в комнате использованным шприцем. С помощью Кукушки дублирую «на человеческом», чтоб пожалостливее было — мол, вот, матушка, ты-то брайль не выучила до сих пор, даже ради того, чтобы написать мне письмо, а теперь чужие люди читают наше сокровенное и пишут тебе ответ. Вина, вина, как приятно загонять кого-то в эту кабалу..
Нахожу минутку времени поговорить с Бородой. У него ужасно добрый голос, уже сломавшийся, но всё равно в нём чувствуется всё то же самое.И он совершенно прелестно ведётся на все мои манипуляции до сих пор. Он обещает голосоватть за меня и поговорить с остальной стаей. Отлично. Единогласного решения не будет, просто чудесненько! Пампарам.
Пианист просит сделать ему амулет. Это древо сефирот для убогих и сирот, приплыли. Ну что ж... Я даже уже знаю, что нужно будет, чтобы его активизировать. Запускаю руку в свой гадательный мешочек, вытягиваю тёплый кругляш. Добро пожаловать на Новый Круг, Пианист! ))) Может быть, это новый круг ада, кто знает. Но все мы понимаем, что ты засиделся, а мне не в падлу и подтолкнуть состайника. Бэнгьэнг.
Жилец ослепла. Заноза хмыкает на тему добро пожаловать в мой мир. И совершенно не чувствует своей вины. От глупости никакой амулет не спасёт. И от отсутствия чувства самосохранения тоже. Агага. Ты можешь лепить, а можешь танцевать. Заноза вообще не чует проблемы. Бычок агрится. Заноза не заметила, что опять улыбалась, когда говорила с Жильцом. Что ж, можно поразвлеваться и так. Я говорю вкрадчиво
-Ты сидишь в комнате моей стаи и угрожаешь мне?
А потом резко в обидку и чуть дрожания в голосе:
-не тебе решать, что я чувствую и почему улыбаюсь
Жилец кажется купилась, она вообще за мир-дружбу-жвачку. Ну что ж, неплохо.
Заноза ещё не спит, но делает вид. И внимательно слушает. Ах, не понравились результаты осмотра, говорит Зверь. Вот косяк-то, Заноза на осмотр так и не пришла. И теперь он хочет накормить её какими-то таблетками. Ну-ну. Самое время уйти в шкаф! Заноза делает вид, что ищет, чем запить таблетки, и в накуренном бухальнике ныряет в шкаф, в свою личную Нарнию.
На Изнанке выясняется. что крупье уволился! Вот так так! Заноза чуть не прыгает от восторга, заодно выясняет, что ей нужно, чтобы занять его место и сговаривается с Пианистом-Ловкачом, как провернуть это дельце. Внезапно оказывается, что у них с этим скользким весёлым парнем похожие стремления, только метят они на разные должности. Что ж, просто прекрасно всё складывается!
По возвращении Глазок спрашивает о новостях, но Заноза не говорит ей, что крупье больше нет. зачем ей конкуренция, правильно?)) И всячески отгоняет от Глазка Фею, у которой если есть информация - то, считай, она в громкоговоритель сказана в Кофе.
Твари хотят от них с Пианистом новый дневник, типа псового, только не бумажный, бумажки-фантики-фунтики. А такой чтоб навечно. Вееееечно. Чтобы в казино приходили, а Лабиринта страшились. Это же выгодно! Придумываем с Пианистом выдолбить на камнях во Дворе игру по типу «найди клад», чтоб ребёночек шёл по подсказкам, а в итоге получал одноразовый билетик на Туда. И немедленно приступаем к выполнению задуманного. Первая подсказка, конечно, должна быть в Доме. Комната масок прекрасно подойдёт! Тунц-тунц.
Кто-то из масок задвигает Занозе телегу, что Учитель он здесь, он в Доме. Чего? да даже если так, мне плевать. Чхать мне на учителя и ваши кодексы. Ваша стая - очередная удобная маска. но вслух этого конечно, говорить не стоит. Пусть завязочки держатся. Этим есть кому заняться, вот пусть они и суетятся.
У нас есть два варианта. Точнее. мне рассказали только про один. Но меня не устраивает ни один из них. Может, стать Тварью здесь, а потом в зеркальном лабиринте загадать, чтоб мы остались навсегда в Доме?
Но вскоре выясняется, что Зеркальный Лабирит это развод для дурачков, что ты остаёшься в зеркале со своей мечтой. Интересно, если ты не видишь зеркало,то каким образом оно работает? ладно, я не настолько любопытна.
Пианист выясняет всё про вариант Чарли и красивенно разруливает его, прямо любо-дорого. Вообще, никогда не думала, что Пианист может быть настолько полезен. Быть проводником для Официантки и сливать в казино воспоминания? Вообще, что-то мне подсказывает, что я выдержу и без этого, но ставить эксперименты на себе ещё рано. Начнём с этого. а там посмотрим. Главное. чтобы сейчас получилось. Официантка говорит мне, что я должна достать пять мечт, а Пианист потом должен убить меня и себя. Он, конечно, пытается отвертеться, он ненавидит самоубийц, но что ж милый, давай. Это новый круг. Мы же оба хотим этого. правда?
В доме ко мне подбегает Чарли и я слышу из него голос Купье - а теперь, милая. последний урок - как наебать всех и вовремя свалить. Я киваю. Да, мессир, возможно, когда-нибудь мне надоест игра на вашем месте и я последую этому последнему уроку. Но сейчас у меня иные цели и желания. И я не привыкла себе в них отказывать.
Говорят, что Другого Места больше нет. Четвёртая заперлась, и Бороду я найти не могу. Мы с Пианистом прыгаем. Но нас вышвыривает обратно. Ублюдочные Големы таки обставили нас и заперли Изнанку. надурив Тварей, навешав им какой-то лапши на уши! Красавчики. Ладно же.
![Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений](http://savepic.ru/8056898.jpg)
Заноза и Миледи. Фото с игры.
Миледи оказывается не совсем никчёмной куклой и почему-то соглашается отвести нас в лабиринт.Под вопли врывающегося в Дом ОМОНА мы скользим в никуда.
Миледи оставляет нас у ворот, и нас встречает Шрам. Говорит, он Страж. Я немного напрягаюсь, но он уже столько фигни натворил за прошедшее время - то на Миледи с ножом бросится, то ещё на кого, то ещё что учудит, что не удивлюсь. если он уже пылает ко мне любовию. Некоторых такие штуки привлекают. Гондон вон попался как-то, и ничего. и к батарее его привязывала, и кровь пускала. Но стараюсь держаться начеку, И не зря - когда Шрам кидается на нас с ножом, ранить у него получается только Пианиста, его рука моментально исчезает из моей и я перестаю чувствовать его присутствие, зато чудесно чувствую боль от его раны. Я не без труда забарываю Шрама, меня спасает только то, что он первым ударил Пианиста, и у меня было время, но он...снова здесь?! дрянь гребучая. неубиваемый страж. Он, плюясь, кричит что-то о том, что мы Тваревы слуги и он не пустит нас в Лабиринт. Я мило улыбаюсь, эк слухами быстро всё разрастается, как сорняками, вот у тварей уже сонмн слуг. Делать мне здесь больше нечего, надо убивать Шрама в Доме, раз так, поэтому снова отправляюсь туда. В доме прячемся с кысем, Жильцом и ещё кем-то у балкона, но боль в животе не даёт мне сосредоточиться и анализировать ситуацию. Напускаю на себя свой самый виктимный вид и медленно по стеночке иду в Дом. Там и правда какие-то незнакомые голоса, но в Могильнике я нахожу Пианиста, ура! Это его живот болит у меня и надо проследить, чтоб его нормально так подлечили.
Мы пытаемся натравить Фею на Шрама, она сильна, очень сильна. И не сечёт. Это мы забыли. Пам-пам. И треплива. Страшное сочетание, в нашем случае — фатальное. И вот уже о наших планах знает Кошак, унёсшийся, делать доклад об этом Перу, и полДома знает тоже. Класс. Никогда. никогда я так не лажала. Нельзя, никогда нельзя торопиться.
Мы запираемся в комнате с Пером и Глазком. На заявление о том, что я скармливаю Тварям детей делаю удивлённое лицо. Ничего себе разговорчики в Доме. И нас прямо вот хотят убить, а мы тут короче ещё и мировое зло?! Всегда всё отрицай, отрицай и оскорбляйся - это я давно усвоила, никогда не подводило. Мы с Пианистом, не сговариваясь, гнём одинаковую линию. И даже смеёмся в унисон. Это и правда дико забавно.
Кажется, нам удаётся убедить Перо, что мы не такие страшные, или она только делает вид, что верит нам. Просит некоторое время не выходить и комнаты. Ну что ты, конечно, всё ради спокойствия в Доме..
Когда Перо уходит, Глазок говорит, делайте что хотите, только стае не вредите. О нет. Заноза никогда не гадит там, где живёт, этот урок она знает назубок. Глазок смогла меня удивить. Может, работа Там всё-таки накладывает отпечаток на всех, и мои состайники ближе мне, чем я думала?
Ещё утром Зверь объявил о какой-то коллективной медитации. Тошнилово. Вы мерзкие взрослые и мечты ваши скучные, что за дебилизм? "Мы все соберёмся, помечтаем и всё станет хорошо!". А чем тебе плохо, милый?! Всё вообще и так хорошо же! И вот время пришло, народ собирается в столовой. Мы с Пианистом держимся за руки. Я слышу присутствующих и вижу тех, что уже не здесь. И странное дерево, обвешанное всяким. Вижу крылья светлячка. И тут начинается какой-то праздник сиропа. Все говорят какие-то благодарности и признаются в любви. Чего? Да вы нас сегодня убить хотели? Да вы себя сами ненавидите. Всё происходящее вызывает у меня недоумение.
А потом начинается забавное. Гондон кипишует, что-то кричит, его выводят. Заноза отгоняет от него всех этих дурных девокк, приобнимает за плечи. гладит по щеке и понимает, что лицо и руки у него в крови, и он ведёт хорошие, правильные речи. Только палиться не надо, милый. Я тебя всему научу, только успокойся, всё хорошо. Ты будешь как я. Ты будешь помогать мне. Только дай своей крёстной разобраться с текущими проблемами. Бэнгбэнг.
А в столовке все растекаются, растекаются плавленым сахаром, что даже Занозе становится тревожненько. А потом она чувствует - с Изнанкой, её родной Изнанкой что-то не то. Она слышит голоса умирающих тварей. Эти грёбаные мечты работают, работают, мать их, Лес становится светлее, бабочки, трава...НЕТ! Страхи сильнее, всё поганое в вас сильнее. Я вас сильнее! Я не позволю вам вот так взять и разрушить _мою_ мечту. Нет, уже _НАШУ_ мечту.
-Вещь! У тебя есть вещь! Помнишь? Та, у Глазка в коробке! Куда ты запечатал негативное. Агрессию, злобу. Тащи сюда! Это и подарим!
-Да, и я расскажу, я всё им расскажу
-О, братец. мне тоже есть, что сказать.
Мы сами не заметили, как начали называть друг друга братом и сестрой
И я пью, пью этот яд, сочащийся из слов Пианиста и всех вокруг. Гнилые, гнилые. вы никуда не денетесь, даже если польёте себя сладким розовым сиропом с головы до ног, ваше нутро всегда будет разъедать вас и горчить на губах. Нас быстро обступают, и я понимаю, что они могут нам помешать, поэтому тяну Пианиста к выходу, мы бежим по коридору, как пару дней назад, и снова шалость удалась, только радости ещё больше. Я отталкиваю кого-то со своего пути и мы запираемся в комнате Шестой. Туда тут же начинают стучать. Пианист суёт мне в руку ключ....
В Лесу приторно пахнет цветами, Хетта для успокоения проходится пальцами по собственному платью — кажется, оно потяжелело, от него сильнее пахнет кровью. наверное, ещё пропиталось, прекрасно... Но мы находим Тварей и тут я понимаю, какой жертвы они от меня требуют...
Самоубийство. Невозможно. Нельзя! Но пути назад нет. Там уже все двери закрыты и возвращаться с теми же силами просто глупо. Нужно позволить себя убить. И только ему она может разрешить это сделать. Поэтому Хетта раскидывает руки - "Убей же меня, брат мой". И падает на хрусткие листья с мыслью о том, что он сейчас предаст. Или что Твари обманули.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/5/125507/82077967.jpg)
Первым приходит движение. Конечно, движение. Рукой-по листьям, по мху. Твари приветствуют её. Приветствуют ИХ, кружат вокруг нас радостно, и мы кружимся сами, и Лес вокруг становится темнее. И с этим приветствием своей смены они уходят с обещанием вернуться с нашей помощью. Да! Неужели! Её мечта сбылась! Хетта чувствует себя совершенно по-новому. Она улыбается названному брату, который стал кровным, и чувствует его как себя.
По возвращении в Дом их ждёт пытающийся убить Пианиста Ёж и оооочень напряжённые Големы. Но это даже весело! Напряжение, охота, мнимая опасность! Вряд ли они смогут сделать нам что-то теперь, но некоторое время об их недовольное шипение можно будет поразвлекаться!))) Вот на нас уже кто-то нападает, но мы просто прыгаем на Изнанку и тут же выходим в соседней комнате. Пить изумление. Пить страх, пить ненависть! Даааа! Мы аккуратно садимся по сторонам от Мора. Над ухом Заноза слышит тяжелое и напряженное дыхание Кошака. Чтоб побесить их ещё разочек, мы утаскиваем Мора прямо у них на глазах.
Разговор с Мором в Лесу стелется как по маслу. Масляные реки, сметанные берега. Кружить вдвоём гораздо интересней. Мор мямлит что-то про то, что не он сам, его заставили, он неволен. Мы тут же начинаем торговать ему свободу. Он обещает подумать. Первым клиентам нового предприятия скидка!
Ночь была настолько будоражащей, что Заноза с Пианистом так и не легли спать, слегка пообсуждав вероятность того, что состайники попробуют их прирезать во сне. Или не состайники. Но об этом можно подумать и потом. Сегодня- упоение! А там...всё будет как всегда — лёгкие улыбки, непринуждённость. И пусть их сейчас боятся и сторонятся. Эти уйдут из Дома, придут новенькие и новая игра. И дай мне руку, брат, теперь наша очередь устанавливать правила игры. Мы будем играть и танцевать вечно. И ещё немного. Бэнг-бэнг, тунц-тунц.
![Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений](http://savepic.su/5360900.jpg)
Рада, что зацепило)