зелёное сердце
-А какой смысл писать то, чего ты не любишь?
<...>
Парадокс профессии художника.Как мы тратим свои жизни, изо всех сил стараясь выразить себя, когда сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы творчество было системой причин и следствий. Хотим результатов. Ходкой продукции. Мы хотим, чтобы преданность делу и дисциплина равнялись признанию и вознаграждению. Мы крутим рутинную мельницу наших художественных колледжей, перемалываем аспирантскую программу, чтобы получить степень магистра изящных искусств, и упражняемся, упражняемся, упражняемся. При всех наших великолепных навыков запечатлевать нам особенно нечего. Согласно Питеру, ничто нас так сильно не обламывает, чем когда некий конченый торчок, ленивый бродяга или пускающий слюни извращенец творит шедевр. Как будто случайно.
Какой-нибудь идиот, не боящийся сказать, что он действительно любит.
Чак Паланик
дискас?
<...>
Парадокс профессии художника.Как мы тратим свои жизни, изо всех сил стараясь выразить себя, когда сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы творчество было системой причин и следствий. Хотим результатов. Ходкой продукции. Мы хотим, чтобы преданность делу и дисциплина равнялись признанию и вознаграждению. Мы крутим рутинную мельницу наших художественных колледжей, перемалываем аспирантскую программу, чтобы получить степень магистра изящных искусств, и упражняемся, упражняемся, упражняемся. При всех наших великолепных навыков запечатлевать нам особенно нечего. Согласно Питеру, ничто нас так сильно не обламывает, чем когда некий конченый торчок, ленивый бродяга или пускающий слюни извращенец творит шедевр. Как будто случайно.
Какой-нибудь идиот, не боящийся сказать, что он действительно любит.
Чак Паланик
дискас?
Забей, не думай о внешнем воздействии. Художник должен работать, не думая о внешнем мире. Так же как и писатель. Потому что ценность его работы - именно в видении мира, а не в том, как его видит покупатель..
Потому что прогибаться под заказчика - одно. Я тут делал работу - вижу - дерьмо прет, но заказчик хочет вот именно так.. деньги платит, ну и ладно. А другой платит за работу -(за картину, в частности) понты - ну, не потому что не ценит, а потому что больше не может заплатить.
Разная оценка, понимаешь?
Цени в себе художника, а не ремесленника. Я такую бывало фигню продавал, чтобы прокормиться)
но в то же время знаю, что могу сделать..) и делаю потихоньку...
ты оч хороший человек.
Хотя это не только художников и не только вообще профессии касается
В даннос случае - страх неприятия стаи.
Аналогично выступление перед ауидоторией - там тот же страх.
Работай, я тебе говорю. Ты можешь. "Нельзя объять необъятное" - но ведь попытаться можно) делай, что-то эксклюзивное, что-то оригинальное, то, что можешь только ты - будешь крутой)
Я знаю. В тебе и хаос, и система присутствуют, а это хорошее сочетание.
Андерстенд?)
мне больше нравится фраза того же Дали "Художник, не бойся совершенства, ты его все равно никогда не достигнешь"
А выжать из себя эксклюзивное все равно не получится. Оно либо есть либо нет....
Спасибо, ты бесценен, правда.
Zazuza , любому творцу неоходимо свыкнуться с мыслью, что его внутренности увидят и будут обсуждать....и застегивание души на все пуговицы тут не поможет.
моральные эксгибицонизм то есть) или душевный, доо!
эх.
вот я к примеру свыклась с мыслью что мое творчество - как эпилепися. приступами. и куй чего сделаешь.
я ваще ниче не понимаю в своем творчестве...через задницу все, как всегда....
ты ведь делаешь свое? никто не сделает так, как ты. Вот это и есть - эксклюзив)
делай, не стой на месте. Не заказывают сейчас - потом поймут и купят дороже.
Гм...а где взять уверенность, что никто не делает так, как я? Вот меня например уже задолбали вопросом, нравится ли мне Бердслей....получается, я то ли его подражатель, то ли последователь, неважно. Ха-ха, я вообще его перерождение, бугаг^^
но и зацикливаться на себе не стоит. всегда можно чему-то у кого-то поучиться и использовать по-своему))
это тоже творчество.
Согласно Питеру, ничто нас так сильно не обламывает, чем когда некий конченый торчок, ленивый бродяга или пускающий слюни извращенец творит шедевр. Как будто случайно.
Мы просто еще не дошли до той кондиции извращенцев, когда мозг постоянно за предеами реальности.
Но это если шутить.
Основная проблема наших учебных заведений именно в том. что людей ровняют под одну гребенку. И за любой выпад, мягко говоря осуждают ( я имею в виду всякие академии там). Таким образом, по большей части сейчас из всяких крутых учебок выходят ремесленники, людям даже не объясняют, как развиватся после обучения, как творить. И тут уже как повезет и насколько человек помимо таланта соображающий.
Если человек действительно художник-это не просто профессия для него, а образ жизни.
А вдохновение в таком случае найти можно-где угодно...оно буквально под ногами валяется.
Просто нужно поймать это чувство, не наигрывать, а именно поймать и зафиксировать. Главное творить безвозмездно, для себя, от себя, получать удовольствие. Жизнь окупит сполна)
И на любое предложение всегда найдется спрос)
И ничего.. леплю свое, только приемы перенимаю, опыт, технику..
А плохой учительно, плохой художник-ничему хорошему не может научить...только наоборот. И это я тоже знаю точно, доказано на практике. А при плохом учителе на собственных силах, не каждый сможет выехать.)
~Tora~ Если бы внизу не было написано имени автора...
то что? интересно.
А вообще да...наверное, любое учебное заведение - форменная стрижка души.....надо просто наверное найти силы этому противостоять и ломиться по своему пути.
НО в этом есть свой кайф!!
ага. Тут главное- принцип воприятия....иначе и свихнуться недолго^^
А преподы в нашей раше такие затюканые, что им только и остается отыгрываться на студентах...Да, не хватает именно доверительных отношений, если не на равных, то хотя бы взаимоуважительных.
а может это спившийся гений-художник?))
этот человек в сам деле творит то, что видит, а дисциплинеры тока видимость создают))
кстати, упражняться же тоже надо)) без этого шедевров не получается)) и к совершенству стремиться верно)))хееееееее, не до берешься))) потому как через время я смотрю на свои рисунки ив ижу, епт!! могло же быть гораздо лучше!
техника хорошо, но душа, вложенная в рисунок - она важна для конечного зрителя, который может вобще не разбираться в этих техниках и прочем. К тому же можно создавать собственные техники - авторский стиль)) который будет незнаком учебке и ее учителям. я когда карандашом рисую - растираю, чтобы тени-дымку получить, а мне за это двойку поставили, когда думала поступать - типа так низя
ну, низя, и хрен с вами. пусть учатся те, кто все проделывает с четкими, правильными штрихами..
тут, как у Шагрин в последней записи с ее фотами. - надо рисовать, фотать то, что хочешь. нормальный чел не смотрит правильно ли блики легли или светотень распределена, а ощущение ловит! так и с рисунком)))
что-то я рисую только потому, что просится наружу. И когда я делаю это для себя, а не для чьих-то глаз, не оглядываясь на то - а понравится ли кому или нет.. тогда действительно классно получается))) правда, что-то я могу вытащить в инет через полгода, а что-то так никогда и не покажу))) Если это для себе, то какая разница??
Заказчики, конечно разные. Кому нравится твои душевные рисунки, а кому нужно другое..
Это их дело.
ладно, я разболталась))
любому творцу неоходимо свыкнуться с мыслью, что его внутренности увидят и будут обсуждать....и застегивание души на все пуговицы тут не поможет
не надо закрываться)) я пришла к выводу, что лучше будут обсуждать то, что есть, чем то, что мной не является)))
и рисую то, что есть во мне))
Да, меня просили дарить рисунки (и дарила) которые мне вообще не вкатывали и были чем-то..так, наброски, галиматья. но людям нравилось))
но иногда рисуешь и для себя) точнее, из себя
или у тебя такого нет?))