Большинство приемов этно-пения, которым йодлинг собственно и является, основываются на эээ как бы это назвать фальцет-эффекте, когда в голосе появляется своеобразная ступенька, с которой туда сюда перескакиваешь Например Этно-пение окинавский островов (которым я так хочу овладеть. Хаха, были бы буклетики и запись хДД) тоже такой момент имеет, Hajime Chitose использует этот стиль, можно послушать. На сколько я знаю (то есть могу ошибаться на этот счет) в академическом пении , в женском вокале, эту границу стараются стереть, в мужском фальцет вовсе считается недостатком.
и как это можно... по кассете?
На сколько я знаю (то есть могу ошибаться на этот счет) в академическом пении , в женском вокале, эту границу стараются стереть, в мужском фальцет вовсе считается недостатком.