Концовка, кстати, и правда немного портит впечатление. Ну вот да. Типа карма, плохо быть убийцей, атата? Что перс говнючок зритель понял ещё когда были показаны его планы по использованию штуки)) Местами считываемый посыл с доверием в биомеханике гораздо более замесен, без морализаторства)
Когда началась раскручиваться концовка, я думал, что там будет более ожидаемый кармический "посыл" с закольцовыванием мультика: камера поднимается обратно вдоль здания наверх, снова показывая все экраны с рекламой "самого лучшего протеза, выбросьте свою плоть уже сегодня", которые мы видели в начале.
Акцент на "плохом" герое можно было сделать, просто добавив жуткую полусумасшедшую ухмылку на лице сразу после того, как нам закончили бы показывать его мечты - т.е. на лице героя "здесь и сейчас".
Ewening, ну, ожидаемость это тоже скучновато)) Акцентирования, по-моему, на его плохости вцелом достаточно, но концовка смещает фокус в совсем тривиальный пласт ((
Tinne, возможно они родом из Питера, но вобще... Опубликовано: 18 февр. 2015 г. Виталий - художник, аниматор и комиксист из Санкт-Петербурга. Одни из наиболее известных компаний, с которыми он сотрудничал - это Konami и Disney. Художник работал над игрой -"Coded arms 2" (PSP), над комиксами по фильмам Трон и Принц Персии для компании Disney, в компании Narr8 работал над моушн - комиксом "JAM". Сейчас Виталий создает собственный короткометражный мультфильм, что для него особенно значимо.
Tinne, видимо да, концовка это отсылка к карме. Мол мы за него болели, давай давай парень, вперед! А он оказывается тот еще плохиш, не заплатил деньги и человека кокнул. На счет биомеханики... не уверена. Скорее конечная часть, где ему нужна была "живая рука" про то, что он так шел к своей цели, что бросил одну из человеческих частей себя. Вопросы даже не доверия, а то, что человеческого в нем типа не осталось. А в конце еще говорят, что "человеческого" в нем и так почти не было.
Каналья!, в этом плане да)) Впрочем, имхо, талантов везде хватает, вопрос больше в наличии ресурсов на обучение-воплощение и т.д. Здорово, что и у нас такие штуки находят возможность довести до финала))
Tinne, мне жаль только, что такие штуки не доходят до масштабной реализации в виде полноценного полнометражного творения. Это увы печалит. Я когда хожу в кино и вижу рекламу наших "мультфильмов" хочется закрыть глаза и плакать. Может быть когда-нибудь настанет эта эпоха, когда мы сможем что-то вот подобное смотреть на большом экране.
Каналья!, это правда(( Но вон, комиксы-то наши начали приличные делать и вкладываться в это, сейчас по ним фильм делают. Авось и до мультфильмов дело дойдёт в плане повышения планки и т.д...Например, та же "Крепость" визуально вполне норм, со всем остальным слегка беда, имхо, но это вложение ресурсов было рискованным и не окупилось, не знаю, рискнут ли ещё. В продюсерах странноватые дядьки сидят, довольно негибкие и консервативные, но прорывается же что-то. Впрочем, мне кажется, всё это вцелом с положением и отношением в стране связанно.
Концовка, кстати, и правда немного портит впечатление.
Ну вот да. Типа карма, плохо быть убийцей, атата? Что перс говнючок зритель понял ещё когда были показаны его планы по использованию штуки)) Местами считываемый посыл с доверием в биомеханике гораздо более замесен, без морализаторства)
Когда началась раскручиваться концовка, я думал, что там будет более ожидаемый кармический "посыл" с закольцовыванием мультика: камера поднимается обратно вдоль здания наверх, снова показывая все экраны с рекламой "самого лучшего протеза, выбросьте свою плоть уже сегодня", которые мы видели в начале.
Акцент на "плохом" герое можно было сделать, просто добавив жуткую полусумасшедшую ухмылку на лице сразу после того, как нам закончили бы показывать его мечты - т.е. на лице героя "здесь и сейчас".
Опубликовано: 18 февр. 2015 г.
Виталий - художник, аниматор и комиксист из Санкт-Петербурга. Одни из наиболее известных компаний, с которыми он сотрудничал - это Konami и Disney. Художник работал над игрой -"Coded arms 2" (PSP), над комиксами по фильмам Трон и Принц Персии для компании Disney, в компании Narr8 работал над моушн - комиксом "JAM". Сейчас Виталий создает собственный короткометражный мультфильм, что для него особенно значимо.
www.youtube.com/watch?v=WzApOCvAjds
На счет биомеханики... не уверена. Скорее конечная часть, где ему нужна была "живая рука" про то, что он так шел к своей цели, что бросил одну из человеческих частей себя. Вопросы даже не доверия, а то, что человеческого в нем типа не осталось. А в конце еще говорят, что "человеческого" в нем и так почти не было.