19:50

macil

зелёное сердце
Не нравится мне огнестрельное оружие....ну вот...бесчестное оно что ли...благородства в нем нет.
И пиф-паф все-таки не то же самое, что битва на мечах,например....

@музыка: нипаверите ^__^

@темы: продаю шизу

Комментарии
23.02.2008 в 20:44

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Нууу, холодное оружие тоже можно использовать по-разному - кинжалом в спину, например.
Но битва на мечах или шпагах - это да, есть в них что-то)
23.02.2008 в 20:48

зелёное сердце
Юмеми , все равно холодное оружие требует от своего ...гм..."пользователя" больше,чем огнестрельное
23.02.2008 в 23:36

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока, наверно) Я ни с теми, ни с другими дела не имела, поэтому могу лишь предполагать)
24.02.2008 в 10:28

Bel Esprit
+1. Холодное оружие это философия, которая так просто не дается. Одно только это вызывает уважение
24.02.2008 в 11:17

зелёное сердце
Юмеми ,я тоже сужу весьма поверхностно, хотя учиться фехтованию начинала. И из пистолета мне предлагали пострелять,но я отказалась
Navy ,угу
24.02.2008 в 20:22

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
ну да,ну да... а как же - "Стреляться! здесь же! Через платок!"? )
25.02.2008 в 17:52

зелёное сердце
Яма , скучновато. Не моя эстетика
25.02.2008 в 17:54

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
у огнестрела тоже есть своя философия. не такая пафосная-красивая, конечно, но есть.)

а что до честности...

иногда справедливость важнее, по-моему.)
25.02.2008 в 18:01

зелёное сердце
Re-Animator ,в том-то и дело,что холодное оружие накладывает моральные обязательства (в идеале), обучение искусству владения по сути формирует личность. хотя,может быть,это актуально только для Японии,конечно....А месть-это не справедливость
25.02.2008 в 18:34

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока
обучение искусству владения по сути формирует личность.
- угу, сразу вспоминаются истории про упившихся сакэ самураев, отрабатывавших свое искусство на случайно подвернувшихся простолюдинах... ))

я не о мести.

если нужно будет остановить отморозка, посягнувшего на жизнь\здоровье близкого (или просто случайного, невиновного) человека, - о чести и благородстве думать не будешь, о выборе оружия тоже. только бы остановить вовремя.

когда-то читал газетную статью-интервью про советского палача, отправившего на тот свет несколько десятков закоренелых преступников - убийц и насильников, - при помощи невыразительного табельного "ПМ-а". меньше всего он в эти моменты (когда его и очередное чудовище в человеческом обличье закрывали в комнате для исполнения приговоров) думал о красоте и благородстве.

оружие - оно оружие и есть. что холодное, что огнестрельное. всё от человека зависит, от его намерений.

25.02.2008 в 18:41

зелёное сердце
Re-Animator ,все равно-фи. Потому как самое действенное оружие-ядерное
25.02.2008 в 19:10

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока
оно слишком неаккуратное и неэкологичное.)

на самом деле я понимаю эстетику холодного оружия - красиво, да. хотя и не цепляет почему-то.

...кстати, ты старинные дуэльные пистолеты ручной работы когда-нибудь видела? )

25.02.2008 в 21:37

зелёное сердце
Re-Animator ,видела. все равно не мое. аи,не знаю,как объяснить...
25.02.2008 в 21:45

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока
да и не нужно, на самом-то деле. :hmm: ) "не мое" - это вполне самодостаточное высказывание.)

25.02.2008 в 21:55

зелёное сердце
Re-Animator ,наверное...просто у мя с формулированием седня проблемы^^
26.02.2008 в 03:33

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Тин, жжош) насчот ядреного оружия)))

на самом деле вся эстетика огнестрела тупо размещается в рамках американских боевиков. Типа, какой-нибудь Рэмба стоит и фигачит из турельного пулемета, угу. Громко, эффективно, но по свински.

Имхо, большой разницы нет: и холодным, и огнестрелом нужно уметь владеть. Цель у оружия одна - уничтожать.. А кого - завсегда найдеца)))
26.02.2008 в 12:30

зелёное сердце
Яма ,уметь,оно канешнанадо,но ,согласись, для пользования огнестрелом уметь надо меньше^__^
26.02.2008 в 12:54

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
для пользования огнестрелом уметь надо меньше
- ересь! :kkk: )))

занимался спортивной стрельбой пару лет и даже на самый ерундовый разряд меня не хватило. нифига не меньше.) целая наука. :susp: )

нет, ну конечно можно по-киношноамерикански - по всему, что шевелится, очередями строчить. авось куда-нибудь попадешь, полагаясь на теорию больших чисел. но это не айс.
точность, аккуратность, "адин выстрел - адин труп" (с) - айс.)

эстетика огнестрельного оружия - это элегантный, красиво оформленный револьвер или старинный кремневой пистоль. это белые перчатки на дуэли. это "медитация" снайпера перед одним-единственным выстрелом. это ночной бой, когда трассеры метеоритным дождем несутся. это "русская рулетка", в конце концов.

в этом тоже есть своя красота.)

26.02.2008 в 13:00

зелёное сердце
Re-Animator ,массовая культура,епт
Для владения огнестрелом не надо оттачивать движения всего тела
26.02.2008 в 13:09

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока
когда-то холодное оружие было масскультурой.)

Для владения огнестрелом не надо оттачивать движения всего тела
- зато для него нужно дофига всего прочего.

позы лежа-сидя-стоя, расположение рук, ног, управление своим дыханием и нервной системой, особые схемы движения и нехилые физические нагрузки для боевой стрельбы, много-много психологии. даже пальцем на спусковой крючок просто так не нажмешь, иначе весь выстрел испортить можно.)

"вот как мало вы знаете о добрых феях!" (с) )))
26.02.2008 в 13:14

зелёное сердце
Re-Animator ,холожное оружие не изготавливали на фабриках. К тому же мне импонирует процесс боя, а не единомоментное "паф!"
То же самое адресую тебе^^
26.02.2008 в 13:34

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Тин, идущая в Муми-дол с пакетом тыквенного сока
холодное оружие не изготавливали на фабриках.
- изготавливали.) начиная с мануфактур позднего Средневековья и заканчивая 1-2 Мировыми Войнами. иначе массовую армию в сжатые сроки не вооружить. :nope:

мне импонирует процесс боя, а не единомоментное "паф!"
- вот это уже совсем другой разговор! )) насчет процесса согласен категорически - дольше, красивше, спору нет. и если задачей ставится именно получение фана от боя без получения увечий, то "холодная сталь", само собой, единственный вариант.

меч-то при некотором умении вовремя остановить можно, а пули только Нео киношный останавливать умеет. :-( ))

26.02.2008 в 13:40

зелёное сердце
Re-Animator ,блин, я же тоже не о солдатне говорю! а о Воинах
Мануфактура-все же не завод...
Кароче, вся эта техника не для миня, я цуко эстет
26.02.2008 в 18:18

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
аха..очень хорошо этот спор иллюстрирует сцена из Ласт Эксайла - "Да не коснутся пули.." Прикинь, раньше-то как было:сначала войска сходятся, под артиллерийским огнем, на расстояние выстрела. А потом поочередно палят друг в друга; причем за минуту нужно сделать три выстрела, не меньше, а потом в багинеты... жесть вообще.

Вот сразу видно, не бывала ты в реальном современном бою, где авангард должен 27 секунд выстоять до подхода основных сил, когда каждый патрон нужно послать в цель, потому что количество их ограничено.Патронов.
Летом младший в тире работал, я там часто бывал - 100 из 100 никто не мог выбить, максимум 96, но это было только раз и не правда.
То же самое, что из лука стрелять, только сложнее. Но эффективнее)
28.02.2008 в 14:05

зелёное сердце
Яма ,времена не те. У мя мышление все в контексте воспринимает
28.02.2008 в 14:51

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Самое действенное оружие - это человек :) А клинок и огнестрел - это только приложения.
У Кинга в цикле "Тёмная башня" очень интересно описана философия Стрелка, кстати.
28.02.2008 в 15:21

зелёное сердце
Shee , согласна. "Темную башню" читала оочень давно...
28.02.2008 в 18:16

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Ну был у меня ствол. Очень сложно привыкнуть, кстати. Интегрировать себя в атмосферу вседозволенности - типа, хлоп - и нет человека. Воспитание не позволяет. А вот застрелицо - руки так прямо и тянутся. Потому и избавился..)
28.02.2008 в 18:47

зелёное сердце
Яма , я себя порезать-то специально не можу....
28.02.2008 в 19:29

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Ты меня невидела порезанного.. Не дай бог. Береги себя. Это ничего не изменит.
Все будет хорошо, Тин.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail