зелёное сердце
Фильм Сьюзан Джейкобсон, победитель Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2007 года.




@темы: ©, Эле!

Комментарии
23.08.2009 в 20:43

We're gonna need a bigger boat!
ох.
23.08.2009 в 20:49

Жизнь - это смерть, а смерть это новая жизнь
ОЧень трогательно и впечетляющи....я видела его....и каждый раз как вижу оставляет свой след
24.08.2009 в 02:11

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
уже у кого-то смотрела.
очень сильное впечатление
24.08.2009 в 11:12

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Имхо, пи..здобольство, вранье, черный пиар, двойные стандарты и всякая мутотень в том же духе.

Обратите внимание, в какой гипотетически взятой стране происходит эта самая военная заваруха, в ходе которой чувак с АК-74 тыкает его в морду 8-ми летней девочке. А в это время дура с песдатым фотиком ево снимает (ну вот, уже я и по албански заговорил).
НИГДЕ, ни в какой стране такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Была фотка о девочке, которую напалмом обожгло, но до того времени уровень черного пиара еще не дорос. Это сволочи, которые посредством подобных фильмов пытаются доказать (я понимаю, что это типа "фестиваль короткометражек", но то, что на нем победило - очень красноречиво говорит о том, что) - нужно убивать маленьких девочек, чтобы изничтожить генофонд нации.

В самом деле, скажите - о чем эта фильма говорит? О Бесчеловечности одного отдельно взятого народа? О бесконечном сволочизме одного отдельно взятого правительства? О подлости девицы, которая снимая на дорогую цифру всякие такие фотки зарабатывает бабло и разные премии? Или о той дуре, которая поставила свою подпись под этим роликом, чтобы победить? И она гордится тем, что победила. А победило что? Мировоззрение? Образ жизни? Безнаказанность? Право сильного? Или право того, кто теперь имеет моральное право ехать в ту гипотетическую страну, где маленьких девочек забижают тыканьем в морду автомата, и расстреливать с В-2 управляемыми ракетами всех, гипотетически подходящих для тыканья в морду маленьким девочкам автоматами человеков? Неважно какого пола и возраста. Охуитительно просто.

Дерьмо.
24.08.2009 в 11:12

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Тин, извини, но меня задело(
24.08.2009 в 14:00

Яма , соглашусь.
Отвратительный ролик. И раскаяние тетки-фотографши не катит здесь совершенно. Девчонка, с мишкой, блин, солдат пытается отобрать мишку (или что там? пакет какой-то) у девчонки и тычет в ее лицо автоматом. минут пять не меньше тычет! Бля.
Что за страна в кадре? А тетка - американка этож ясно. О стране третьего мира не трудно догадаться... не ребят, этот фильмец ничем не отличается от того фото - по смыслу. А вложенный смысл не смягчает того, что на видюшке понарошку все, в отличии от фото в нем.

Дерьмо (с).
24.08.2009 в 14:22

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Gvendoline - вот-вот, и я о том же. Я вот, правда, не вижу здесь никакого раскаяния - судя по вступлению. Дура такая себе, новостей насмотрелась и давай кино снимать. Вон, на украину езжай, сцуко, поживи там чуток. Твари.
24.08.2009 в 14:41

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
А страна - Албания, мать иееп. Как раз накануне приватизации - в смысле, признания независимости.
24.08.2009 в 17:09

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
я думаю автор хотел рассказать не историю, а о человеческом отношении к смерти, коммерции или чего-нибудь в этом роде.
24.08.2009 в 17:53

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
О человеческому отношению к чему? К скоту, который эта мразь пользует, как хочет? К "скоту", к "биомассе", к "расходному материалу" - ТишКа, ты понимаешь, что по их мнению ты тоже подходишь под это определение?

Золотой миллиард, мать ево так...
24.08.2009 в 18:37

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
я думаю, мы про разные вещи говорим. и понимаем этот ролик тоже по-разному. бесполезно обсуждать
24.08.2009 в 18:41

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Дорогуша моя, какие вещи?! Мы ведь о людях.
24.08.2009 в 21:28

У каждого из нас есть мечты, которым, быть может, не суждено сбыться
Дорогуша моя как-то не очень приятно.
24.08.2009 в 22:18

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Извините...( не хотел вас обидеть.
25.08.2009 в 13:40

Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?
25.08.2009 в 14:35

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
мой - можно. Ничего нового я не сказал.
27.08.2009 в 13:32

добрыхделмастер.
Как хочется хотя бы в кино увидеть что-то красивое..а тут опять война..
согласна с Яма..
Если честно, ощущения премерзкие..
29.08.2009 в 19:04

Не верю я в историю, которая в этом ролике.
У фотографини хватило храбрости остаться на поле боя, хватило всего остального, чтобы снять до-убийство ребёнка и собственно само убийство - при том, что обе они понимали, что к чему, хватило храбрости/гордости/ещё чего выставить это фото в номинацию - а тут вдруг внезапно совесть замучила? Плакать захотелось? Приз брать не пошли? Пуси-пуси, какие мы чувствительные - плачем, когда нам с улыбкой приз протягивают за лучшее фото года-убийство. Ах, какие безнравственные люди выбрали его лучшим фото года!

Не верю(с)
Ну и посыл самого ролика да, непонятен и смешивается из-за этого. То ли о злых-людях-которые-такое-выбирают-лучшим, то ли о том, что убивать-это-плохо-война-тоже-плохо, то ли ещё о чём.
29.08.2009 в 22:06

зелёное сердце
Diary best , можно. Извините. что так поздно отвечаю — в интернете не была на этой неделе совсем.

Остальным — судя по вашей бурной реакции, фильм хорош ^____^

Яма , давай ты в следующий раз перезальешь ролик к себе в дневник и там будешь изливать свою позицию? Извиняю ^^
29.08.2009 в 22:20

судя по вашей бурной реакции, фильм хорош
Но непонятен о чём и для чего
29.08.2009 в 22:24

зелёное сердце
Но какой шквал эмоций вызывает, а?
А понимает, как известно, каждый по-своему
29.08.2009 в 23:59

Тин, зеленый мармелад и связка ключей , да смотря у кого, честно говоря. У меня нестыковка вышеописанная больше недоумения вызвала, чем чего-то другого. Если приводить аналогию - это как хороший рассказ, но написанный с большим количеством ошибок по грамматике-стилистике-ещё чему. То есть он-то может и хороший, идея там, отклик у читателя, но это очень сложно заметить, потому как глаз цепляется не за это. И как бы автор не хотел лучшего - исполнение вышло такое.
А вообще мне пришла в голову хорошая идея перепостить это себе и обсудить с литературно трудящимися товарищами:) Как им кажется, получилась ли здесь история.
30.08.2009 в 00:02

зелёное сердце
По-мойму, история вполне удалась - и о неизбежности, и о том, что выбор уже сделан, и о том, что сделать она ничего не могла, но все равно это все не-пра-виль-но.
30.08.2009 в 00:22

Выбор сделан, ничего не могла, но если она этим гордится, этой историей, если она хотела что-то показать(неизбежность. злость войны) - почему не вышла за призом и не сказала что-то?
Если её это так мучит - почему она послала это фото на конкурс? Именно это, а не несколько фото до, например, с приставленным автоматом или там, где девочка бежит, а за колонной собственно автоматчик(по законам драмы - я понимаю, нужен был именно этот кадр, но тогда он не вписывается в логику)

Формальным объяснением может послужить вариант "послала-раскаялась", но свои работы всегда можно снять с конкурса.
Также объяснением могло быть "не ожидала, что лучшим выберут это фото - расстроилась от жестокости" - но это как-то наивно.

Да, драма вышла. Но неправдоподобная драма, как по мне. Роялистая.
Я, наверное, на днях пошарюсь в юбилейном "фотографере" и вывешу то ли сюда то ли куда-то себе пару фото такой же тематики с историями. В них - в простые-не-движущиеся-картинки верится больше.
Повторюсь, лично мне.
30.08.2009 в 00:31

зелёное сердце
В чем ей каяться? Фото с Беслана, Хиросимы и Нагасаки, знаменитое фото с бегущей голой девочкой (не помню, где было сделано) не вызывают ненависть к фотографам, их выставляют, распространяют, так же вручают премии. Возможно, эта женщина дошла до крайней точки, наконец сорвалась, выплеснула из себя понимание того, что что-то неправильно в этом мире. какая тут должна быть логика, какая может быть логика у человеческих чувств?

Я не могу сказать, что мне так уж сильно понравилась эта короткометражка, но вы тут такой занудный, простите, пиздеж устроили, что просто фи. Еще раз прошу прощения за мат.
30.08.2009 в 00:39

Возможно, эта женщина дошла до крайней точки, наконец сорвалась, выплеснула из себя понимание того, что что-то неправильно в этом мире. какая тут должна быть логика, какая может быть логика у человеческих чувств?
Логика есть у поступков. То, что она делала до конца фильма - поступки.
"Доход до крайней точки" - тоже вариант, кстати. Но тоже не слишком того.
Про ненависть к фотографам не поняла несколько, ну да ладно.

Просто я посмотрела это видео как будто оно - рассказ. Изнутри рассказа. Как его сделать, чтобы вышел результат. Мне кажется, можно сделать так и так, чтобы сделать разные истории. Не 100% драму, а что-то более другое.
А может, автор просто вложила в фильм изначально слишком много, чтобы получилось всё это хорошо показать.
30.08.2009 в 00:43

зелёное сердце
Ну, а при чем тут раскаяние? в чем ей каяться? не смогла бы она девочке помочь, лежала бы рядом с такой же аккуратной дырочкой.

Я не профессионал, я не могу судить эту работу с технической точки зрения, но судя по развернувшимся в каментах дебатах, задела ведь кого-то. А не в этом ли, собственно, предназначение искусства — вызывать чувства? Так что с этой стороны фильм со своей задачей справился.
30.08.2009 в 01:09

Ну, а при чем тут раскаяние? в чем ей каяться? не смогла бы она девочке помочь, лежала бы рядом с такой же аккуратной дырочкой.
К сожалению, постфактумное "а-если-бы-я-попробовал-может-это-что-то-изменило-бы" как раз логике не поддаётся. Даже если и лежала бы рядом - всё равно всплывать иногда может. А вообще про раскаяние я не писала вроде.
С другой стороны, в то, что лежала бы рядом - тоже не очень видно наверняка. Не настолько безвыходной ситуация видится. Лично мне. Другой вопрос, что это всё не так трагично и чуть длиннее вышло бы. Но это уже тоже с точки зрения изнутри "что можно ещё сделать из этих начальных данных".
Например:
- окрик, автоматчик отвлекается, девочка вырывается и убегает. Фотограф бежит в другую сторону. Автоматчик теряет их обоих. Жизнеутверждающе, но без фото
- окрик, автоматчик отвлекается, девочка вырывается и убегает. Фотограф бежит в другую сторону. Автоматчик стреляет, попадает в девочку, но она всё равно убегает. Жизнеутверждающе.
- окрик, автоматчик отвлекается, девочка вырывается и убегает. Фотограф бежит в другую сторону. Автоматчик стреляет, попадает в фотографа, насмерть, в качестве лучшего фото года побеждает последний её кадр, девочка говорит трогательную речь о храброй женщине, которая её спасла. Epic win story.

/И дальше в таком духе.



судя по развернувшимся в каментах дебатах, задела ведь кого-то. А не в этом ли, собственно, предназначение искусства — вызывать чувства? Так что с этой стороны фильм со своей задачей справился.
В принципе да.
Но из этого материала можно было сделать коробку шикарных конфет, а не чашку шоколада:)
Ты, кстати, запрещённый ролик года молодёжи видела?
30.08.2009 в 01:15

зелёное сердце
вариант "послала-раскаялась"

Видела. И ответ к нему видела.
30.08.2009 в 01:38

Тин, зеленый мармелад и связка ключей , а. Раскаялась="поняла, что это была не лучшая идея/это её расстроило/это умножило количество зла в мире/это не увеличило число добра в мире". Не самая удачная формулировка.

И как, он, ролик этот? Призывает ли, с твоей точки зрения? Достигает ли и достигнет ли он своей цели? Об ответе не говорим:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail